поделитесь сонаром

Dmitrii Budnikov

to sounding...@googlegroups.com
Всем привет!
Хочу переустановить Сонар, но под рукой не оказалось, ибо ставил давно и не переустанавливал. Положите, пож-та, кому не трудно, на любое облако, со всеми обновами и прочим. На всякий случай, опишу, зачем переставляю. Может проблема-то и не в сонаре.
История такая. Установил контакт6. Все как полагается, по инструкции. Он даже у меня в Сонаре запустился и заработал, но почему-то, как поется в старой советской песне “всего один лиш только раз”. Теперь при попытке вставки контакта Сонар сначала думает некоторое время, а потом вываливается с ошибкой.
На контакт не грешу, потому что он именно тот, который рекомендуется и установлен по рекомендованной инструкции. Остаются либо Сонар, либо система. Оба устанавливались очень давно, и оба уже успели порядком обрасти всевозможными глюками. Даже не очень обижусь, если придется переставлять систему, ибо тоже пора, но начать хочу все-таки с переустановки сонара, Мало ли...
Заранее спасибо.