ПУТИН ПРЕДАЛ СЕРБОВ

Ras Mikaere

Feb 14, 2024, 3:30:44 PMFeb 14

Путин знает историю Украины, но не помнит,
что Китай владел и контролировал территорию
и регион Владивостока.
Китай хочет вернуть это, я понимаю.
Я полностью ожидаю, что Китай нападет на Россию,
когда начнется Третья мировая война. Поскольку
Россия ослаблена, это будет идеальное время
для нападения. Я искренне хочу любить и ценить
Путина, потому что его видео охоты в Сибири были
захватывающими, и он мне за это очень нравился
и до сих пор нравится. Я просто очень расстроен тем,
что его пребывание в Восточной Германии привело
к тому, что он теперь даже не упоминает войну
Германии в Югославии и втягивает США в
кошмарную войну против сербов. Это была злая
война Германии в Югославии.
Как сторонник Сербии, я был очень расстроен тем,
что Путин возложил вину только на США, никогда
не говоря о том, что Германия вела войну.