Спасибо Россия ——► Разоблачение фейковой женщины-американки Гринер

Ras Tafarian

Я не могу достаточно благодарить Россию и русских. За разоблачение фальшивой
американки «Бритни» Гринер. Это очень важно для уничтожения трансгендерной
повестки дня Запада. Запад — это фальшивые женщины и фальшивые мужчины.
Пожалуйста, Россия и русские разоблачают эту историю «Бритни» Гринер повсюду
и повсюду. Это было бы абсолютным оружием против США.

https://halturnerradioshow.com/index.php/en/news-page/world/prison-guards-in-siberia-report-britney-griner-is-a-man

Я Майкл Маккарти. Россия была очень добра ко мне, и я никогда этого не
забывал.

http://www.exorcist.org.nz/congress_of_russian_americans_1985.png

Тюремные охранники в Сибири, Россия, сообщают, что американская заключенная
«Бритни» Гринер, звезда американского женского баскетбола, на самом деле
мужчина.

Этот американец стал регулярной новостью в последнее время, когда Россия и
США ведут переговоры об обмене пленными.

Ранее в этом месяце российский суд приговорил звезду WNBA Бритни Гринер к
девяти годам лишения свободы. Ожидаемое завершение судебного процесса должно
позволить ускорить переговоры об обмене заключенными.

По словам источников, близких к игроку, Гринер, арестованный 17 февраля за
ввоз в страну каннабиса, был готов к суровому приговору. Но она и ее
сторонники также знали, что Россия не собиралась продвигать сделку, которая
могла бы вернуть ее домой, пока не будет завершен суд над ней. Обвинительный
приговор считался предрешенным, и 7 июля Гринер признал себя виновным, хотя
дело продолжалось по российскому законодательству.

Во время вынесения приговора судья Анна Сотникова заявила, что установила,
что Гринер умышленно нарушила закон, а также оштрафовала ее на 1 миллион
рублей (около 16 700 долларов). Сотникова сказала, что время, проведенное
Гринер под стражей с момента ее ареста в феврале, будет засчитываться в
приговор.

Гринер отреагировала на приговор без особых эмоций, слушая вердикт с пустым
взглядом на лице.

Звезда «Женского баскетбола» получила суровый приговор за то, что Россия не
терпит запрещенных наркотиков.

Также распространяются фотографии, на которых утверждается, что Гринер
изображена без рубашки, а татуировки мужчины на изображении, похоже,
совпадают с татуировками, которые были видны, когда Гринер играла в
баскетбол за женскую команду.

Снимки распространяются в соцсетях:

https://halturnerradioshow.com/images/2022/08/24/BritneyGrinerReportedly-a-man.jpg