Просьба подкорректировать интерфейсный код

Andrey Deykunov

to SObjectizer
Доброго дня!

Заметил что у вас в хедерах используется using namespace std::placeholders; из стандартной библиотеки. В некоторых наших библиотеках написанных уже очень давно вовсю используются то же самое определение для бустовых плейсхолдеров, что вызывает ошибку компиляции при подключении хедеров. Если вас не затруднит, раскройте плейсхолдеры полностью, они применяются всего в четырех местах в timer.hpp для байнда. Я мог бы закрыть это патчем у себя, но как-то некрасиво получится))

Спасибо,
Андрей

Yauheni Akhotnikau

to SObjectizer
Ok, думаю, что с этим не должно быть проблем. У нас в РБ сейчас выходные дни, как они закончатся, так и выкатим обновления.

Andrey Deykunov

to SObjectizer
Спасибо, Евгений!

Почти доделал Proof Of Concept нового сервиса, сейчас отлаживаю и готовлю дать на него нагрузку что посмотреть какие будут результаты по скорости обработки звонков и прочее. Тяжело было ломать парадигму разработки и проектировать сервис в этой модели так чтоб не было слишком большого количества перебрасываний сообщений и лишних запросов, но сейчас освоился и вроде все получается. В результате получается каноничное дерево))

Андрей

вторник, 11 мая 2021 г. в 12:49:29 UTC+3, eao...@gmail.com:

Yauheni Akhotnikau

to SObjectizer
Доброго дня!

Исправленная версия зафиксирована в виде тега: https://github.com/Stiffstream/sobjectizer/releases/tag/v.5.7.2.4

Через vcpkg и conan эта версия будет доступна позже.

Andrey Deykunov

to SObjectizer
Спасибо!

Да, наверное мне стоит впредь вопросы писать здесь или заводить issue на английском.

Андрей

среда, 12 мая 2021 г. в 11:29:50 UTC+3, eao...@gmail.com: