Всплывающие окна на сайте - помогите удалить !!!!!

Степан Баксов

Feb 13, 2013, 10:30:19 PM2/13/13
to site...@googlegroups.com
Всем привет , на моем недавно созданном сайте , начали всплывать окна с различными сообщениями , типа - ваш акаунт будет заблокирован , версия гугл устарела , страница вконтакте удалена и тд , понимаю , что это полный бред и просто пытаются таким образом поиметь денег с доверчивых людей , но браузер начал выдавать сообщение об опасности при заходе на сайт , а это уже серьезно - ведь никто не зайдет здравомыслящий . При просмотре кода элемента главной страницы вижу 2 iframe , но где их искать дальше на сайте и как удалить не знаю , прошу помощи - делом , советом . Плиззззз. Хелппп . Адрес сайта ( не заразно , проверено ) www.skript.info.ms  , откликнетесь кто нибудь !!!!
2013-02-14_102533.png
2013-02-14_102340.png

Ольга Чистихина

Apr 29, 2013, 2:09:38 AM4/29/13
to site...@googlegroups.com
Степан, здравствуйте. Та же проблема... Я попробовала на Яндекс-мастер проверить сайт, выдал, что вредоносных кодов нет. А у вас, как дела?! Может, что-то получилось, поделитесь опытом.