Re: Нужен ли в школе третий час физкультуры?

tal...@yandex.ru

to О здоровье всерьез!
Однозначно ответить не могу, так как, на мой взгляд, у каждого ребенка
свой особый потенциал. Конечно, бесспорно то, что дети на уроках
физкультуры больше двигаются. Вопрос в том, что некоторые дети после
урока физкультуры испытывают слабость, усталость. Особенно, если это
первый урок! Делайте выводы!
On 16 ноя, 18:47, Татьяна Шабаева <shabaev...@gmail.com> wrote:
> Уважаемые участники группы, выскажите свое мнение и введении третьего
> часа физкультуры. Способствует ли это укреплению здоровья наших детей?
Message has been deleted

Диана

to О здоровье всерьез!
Думаю в начальной школе детям третий час только на пользу. Меньше
бегать будут по коридорам. А вот в старшей школе не знаю.