Присоединяюсь

1 view

tt

to Serpukhov-linux
Не из Серпухова, но участвовать готов, если это кому-то полезно.

trezviy

to Serpukhov-linux

On 30 сент, 12:52, tt <oze...@cern.ch> wrote:
> Не из Серпухова, но участвовать готов, если это кому-то полезно.

А откуда вы?

tt

to Serpukhov-linux
Протвино.

trezviy

to Serpukhov-linux

On 30 сент, 15:26, tt <oze...@cern.ch> wrote:
> Протвино.

Если вы знаете в Протвино или в Серпухове людей, заинтересованных в
развитии Linux то прошу вас пригласить их к нам.

tt

to Serpukhov-linux
On 30 сент, 13:37, trezviy <trez...@gmail.com> wrote:

> Если вы знаете в Протвино или в Серпухове людей, заинтересованных в
> развитии Linux

Знаю в Протвино ~100 человек, работающих на GNU/Linux.

> прошу вас пригласить их к нам

Вопрос в кол-ве свободного времени на разумное, доброе, вечное.

trezviy

to Serpukhov-linux
ладно, тогда пригласите пожалуйста людей, у которых по вашему мнению
есть свободное время.

tt

to Serpukhov-linux
Приглашать имеет смысл под конкретную задачу. Что делать-то бум?

trezviy

to Serpukhov-linux

On 30 сент, 16:09, tt <oze...@cern.ch> wrote:
> Приглашать имеет смысл под конкретную задачу.  Что делать-то бум?

Будем развивать линукс в Серпухове и Протвино.
Возможные действия по развитию:
* пропаганда
* обучение
* поддержка
* проведение встреч
* взаимопомощь
* поиск возможностей заработка

tt

to Serpukhov-linux
On 30 сент, 14:38, trezviy <trez...@gmail.com> wrote:

> Будем развивать линукс в Серпухове и Протвино.

Распространять.

> * пропаганда

Среди кого?

> * обучение

Желающие уже есть?

> * поддержка

Кого поддерживать конкретно?

> * проведение встреч

:)

> * взаимопомощь

Помогу, чем могу.

> * поиск возможностей заработка

По моему скромному опыту, никому не нужен просто "юниксоид".
Опыт работы на Unix/Linux -- только один из плюсов.

trezviy

to Serpukhov-linux
ладно, раз не хотите то найдем тех кто хочет.

tt

to Serpukhov-linux
Imho, сначала определяются конкретные задачи, и только потом под это
ищутся силы/средства.

Без обид.

trezviy

to Serpukhov-linux
конечно без обид.
просто я хотел распространять linux чтобы помочь людям.
наша группа может рассчитывать на вашу помощь в случае возникновения
необходимости?

tt

to Serpukhov-linux
> наша группа может рассчитывать на вашу помощь в случае возникновения
> необходимости?

Конечно.