Проект Russian Fedora.

mama-sun

to Serpukhov-linux
Добрый день!

Меня зовут Инна. Я координатор проекта Russian Fedora. (Подробнее о
нем можно прочитать на сайте http://www.russianfedora.ru/about/project.)

Наш проект базируется на дистрибутиве Fedora, но мы открыты для
сотрудничества со всеми, кто так или иначе продвигает свободное и
открытое ПО, вне зависимости от того, какими дистрибутивами они
пользуются.

Если вам интересно попробовать вместе немного изменить мир к лучшему,
мы со своей стороны можем предложить:

1. Выслать диски дистрибутива Russian Fedora для LUG (разумеется,
бесплатно - купить вы их можете и без нас).
2. Участвовать в ваших мероприятиях или организовать у вас отдельный
семинар / конференцию / Install Fest. Что мы сможем предложить в плане
материалов / сувениров - обсуждаемо. Каких интересных докладчиков мы
сможем найти - тоже обсуждаемо, хотелось бы понять, кто будет вам
интереснее и полезнее.
3. ВУЗам мы можем предложить возможность читать студентам официальные
курсы RHCT. Это стало возможно благодаря поддержке европейского Red
Hat в рамках программы Red Hat Academy. Требования к ВУЗу для участия
в программе минимальные и никаких финансовых вложений от него не
требуется. Если у вас есть интерес к программе (как в роли студента,
так и в роли представителя ВУЗа), мы готовы рассказать, как она
работает и как ВУЗу к ней присоединиться.

Если у вас есть встречные идеи, предложения, вопросы -- их можно задать
на нашем форуме (http://forum.russianfedora.ru/) или в письме на
ikabanova[собака]russianfedora[точка]ru.

С уважением,
Инна Кабанова / Russian Fedora Team

trezviy

to Serpukhov-linux
А по Debian или Ubuntu можете курсы читать?
Значит если организуем событие то с нас помещение и реклама?

Инна Кабанова

to serpukh...@googlegroups.com
Добрый день!

04.02.09, trezviy<tre...@gmail.com> написал(а):

> А по Debian или Ubuntu можете курсы читать?

Нет, мы можем предложить курсы только официальному учебному заведению
и только курсы RHCT.

> Значит если организуем событие, то с нас помещение и реклама?
Да. По поводу организации мероприятия с нами поделилась опытом
Нижегородская LUG -
http://lug-wiki.nnov.ru/index.php/How_to_installfest
Если вы сможете организовать что-то подобное (не обязательно Install
Fest, может это будет просто семинар), мы готовы приехать и наполнить
его содержанием в виде докладов, дисков, сувениров.
Естественно, мы можем помочь с публикацией анонса на нашем сайте
http://www.russianfedora.ru/