Давайте пропагандировать Linux!

trezviy

to Serpukhov-linux
Ребята, давайте вместе пропагандировать линукс!
Чтобы поменьше было вот таких новостей: http://www.moinform.ru/43963.html
Транснациональные корпорации типа мелкософт, выкачивающие деньги из
России, получат по зубам!

Что ты можешь сделать:
1. Записывать диски с линуксом и раздавать их людям.
2. Если у тебя есть свой сайт или блог то можешь там написать о
преимуществах линукса, разместить статьи.
3. Просто рассказывать людям о линуксе и его преимуществах. Можно
распечатывать статьи и раздавать их людям.
4. Оказывать людям различную помощь в переходе на свободное по.

Не оставайтесь равнодушными!

Антон Платонов

to serpukh...@googlegroups.com
11 августа 2009 г. 12:13 пользователь Гиллель Герц (avto...@gmail.com) написал:
> как ещё реагировать, когда вы на любой вопрос отвечаете погугли, и при
> погугливании только такие ответы и находишь.

Подчас вопросы такие, на которые одной строкой полно не ответишь.
Поэтому рекомендуют поискать статьи на тему, естесственно.

А при погугливании мне почему-то такие ответы не находятся.

С уважением, Платонов Антон.

Антон Платонов

to serpukh...@googlegroups.com
У себя никаких проблем с настройкой домолинка не встречал.

Давайте попытаюсь помочь. Расскажите тогда, где застряли, какой модем,
как плюдключен? В Серпухове живете?

С уважением, Платонов Антон.

11 августа 2009 г. 16:32 пользователь Гиллель Герц (avto...@gmail.com) написал:
> если ответишь на вопрос то нет.
> а проблема в том, что не могу домолинк настроить. :(

Kiselev Yuriy

to serpukh...@googlegroups.com
Молодой человек попался через-чур дерзкий.
Я не читал описания вашей проблемы, но, думаю, проблема не грандиозная.
Если ваш модем уже настроен (это можно проверить по соответствующим
индикаторам, если они есть),
то вам нужно настроить сетевой интерфейс вашего компьютера таким
образом, чтобы он был в одной подсети с модемом.
Сперва, попробуйте получить настройки по dhcp:
dhclient <имя интерфейса>
Скорее всего, имя у интерфейса - eth0 (список интерфейсов можно
получить, выполнив ifconfig. Делайте всё от рута).
Если dhcp-сервер на модеме не работает, то интерфейс нужно
конфигурировать вручную:
ifconfig <имя интерфейса> netmask <маска подсети> <ip-адрес>
Например,
ifconfig eth0 netmask 255.255.255.0 192.168.1.2
Далее нужно указать гейтвей:
ip route add default via 192.168.1.1 (опять же, если у вас стандартная,
заводская, конфигурация модема, т.е. он имеет ip-адрес 192.168.1.1)
либо
route add default 192.168.1.1
попробуем достучаться до внешнего мира - "пинганём" ya.ru, но только по
его ip-адресу, а не по dns-имени:
ping 213.180.204.8
Если ответ приходит, всё нормально.
Дальше нужно сказать нашей системе, какой dns-сервер нам использовать.
Сейчас не могу сказать адресов серверов домолинка, но можно попробовать
указать в качестве сервера сам модем:
добавьте следующую строку в начало /etc/resolv.conf:
nameserver 192.168.1.1
Если резолвинг не работает (проверить - ping ya.ru), попробуйте указать
левый dns-сервер:
nameserver 194.190.163.61

Удачи.

Гиллель Герц

to serpukh...@googlegroups.com
спасибо конечно, но зачем всё это при том что в виндоузе всё проще

Гиллель Герц

to serpukh...@googlegroups.com
Нет, в оболенске. В виндоузе я ставлю драйвер на модем и подключаю через юсб, но когда ставил миринду такое не прокатило.

trezviy

to Serpukhov-linux
Человек вам написал какую-то очень длинную инструкцию. ubuntu linux
рекомендую попробовать-там всё просто, существуют графические
программы для подключения к интернету, по этой теме куча информации в
интернете так как убунту-самый популярный в мире линукс. Более того-вы
можете абсолютно бесплатно получить дистрибутив по почте через вот
этот сайт: https://shipit.ubuntu.com/
(я два раза получал-через месяц приходит, важно правильно указать
адрес)

On 12 авг, 09:05, Гиллель Герц <avtoh...@gmail.com> wrote:
> спасибо конечно, но зачем всё это при том что в виндоузе всё проще
>

> 11 августа 2009 г. 16:46 пользователь Kiselev Yuriy <kiselev.yu...@gmail.com

Гиллель Герц

to serpukh...@googlegroups.com
дистрибьютив по русски?

Kiselev Yuriy

to serpukh...@googlegroups.com
"в оболенске"
Земляки...

"но зачем всё это при том что в виндоузе всё проще"
А зачем вы состоите в этой переписке?
Если имеет место usb-модем, чтобы не плясать с ppp, поддерживаю мнение
об ubuntu.
Если вы состоите в obolnet, то там можно найти людей с установочными
дисками и серверами с 25-гиговыми зеркалами приложений для этого
дистрибутива. Если нужно, пишите - дам их контакты.

И постарайтесь формулировать вашу проблему/вопрос, главным образом, для
себя, и уж точно не стоит оскорблять людей в конференциях.

> [...]

> добавьте следующую строку в начало /etc/resolv.conf:
> nameserver 192.168.1.1
> Если резолвинг не работает (проверить - ping ya.ru

Гиллель Герц

to serpukh...@googlegroups.com
Состою в конфе, что бы узнать более простые чем в виновсе решения, пока не нашел таких, потому просто для общего развития. "Оболнет" у меня не работает.
У меня место на компе 9 Гб 25 туда не поместится.

Антон Платонов

to serpukh...@googlegroups.com
Видите ли в чём дело, обычно у adsl-модемов есть два режима работы,
brige и router.

В режиме bridge модем «передаёт» заботу о соединении на комп, а в
режиме router соединяется с интернетом сам, поэтому требует от
компьютера меньше усилий и настроек.

В режиме route, опять же, как обычно, модем автоматически выдает
сетевые настройки компьютеру, а компьютер, обычно, автоматически их
принимает. И линукс и виндовс для модема в режиме router одинаково не
должны требовать никаких настроек. Особенно таких, о которых напсал
Kiselev Yuriy.

Теперь о usb и ethernet.

Если подключать модем по ethernet в сетевую карту, то не потребуется
даже установки драйверов модема, лишь бы на сетевую стояли. А если при
этом модем сам настроен как router, от компьютера не требуется вообще
никаких настроек.

Если по usb, то в виндовсе нужно ставить драйвер модема. В линуксе же
все драйвера входят в состав ядра ос и ставятся при установке
дистрибутива, поэтому отдельная установка драйвера нужна очень редко.
Когда у себя в линуксе настраивал adsl, мне не потребовалось.

В итоге. Если модем router подключен по ethernet, никаких настроек от
компа не требуется вообще. Если router по usb, в винде нужно ставить
драйвер, в линуксе нет. В линуксе проще, чем в виндовсе!

С уважением, Платонов Антон.

Гиллель Герц

to serpukh...@googlegroups.com

если не нужно драйверы то почему при подключении интернета не было,?
на сетевуху потерял драйверы.

Антон Платонов

to serpukh...@googlegroups.com
На сетевуху в линуксе тоже обычно не нужны, должна из коробки
работать, попробуйте.

Либо был виноват старый дистрибутив, в котором какая-то ошибка или не
было драйвера, либо модем работает в режиме bridge, что требует
дополнительной настройки, просто включить не достаточно.

Может быть, старый дистрибутив у Вас? Каким пользовались? Выше
рекомендовали убунту поновее поставить, я бы, пожалуй, присоединился.

С уважением, Платонов Антон.

Гиллель Герц

to serpukh...@googlegroups.com
Я пытался с мандривы, она не инсталировалась, шла с диска, возможно в этом причина. А где можно взять убунту? или скачать и какую версию?

Антон Платонов

to serpukh...@googlegroups.com
Выбирайте: http://ubuntu.ru/get

Берите последнюю версию, которую найдёте.

Кстати, номер версии отражает дату выпуска. К примеру, 8.10 — октябрь
(10-й месяц) прошлого (восьмого) года. 9.04 — апрель этого.

После установки через интернет любую версию можно (и даже нужно)
обновить до последней.

А есть ли, кстати, у Вас возможность заглянуть в настройки модема?

С уважением, Платонов Антон.

Гиллель Герц

to serpukh...@googlegroups.com
спасибо, а как посмотреть настройки?

14 августа 2009 г. 16:32 пользователь Антон Платонов <plat...@gmail.com> написал:
Выбирайте: http://ubuntu.ru/get

Антон Платонов

to serpukh...@googlegroups.com
Как правило, у модема есть специальный служебный адрес, вроде
http://192.168.1.1/

Вводите в браузере служебный адрес, вводите пароль, попадаете в
настройки. Это всё в инструкции к модему обязательно написано.

С уважением, Платонов Антон.

Гиллель Герц

to serpukh...@googlegroups.com

Alexandr Petukhov

Гиллель Герц пишет:

> Ubuntu 9.04
>
> * http://releases.ubuntu.com/jaunty/ubuntu-9.04-alternate-amd64.iso.torrent
> * http://releases.ubuntu.com/jaunty/ubuntu-9.04-alternate-i386.iso.torrent
> * http://releases.ubuntu.com/jaunty/ubuntu-9.04-desktop-amd64.iso.torrent
> * http://releases.ubuntu.com/jaunty/ubuntu-9.04-desktop-i386.iso.torrent
> * http://releases.ubuntu.com/jaunty/ubuntu-9.04-server-amd64.iso.torrent
> * http://releases.ubuntu.com/jaunty/ubuntu-9.04-server-i386.iso.torrent
>
> какой из этих качать?
Качайте
http://releases.ubuntu.com/jaunty/ubuntu-9.04-desktop-i386.iso.torrent
не ошибётесь, обозначение "desktop-i386" говорит само за себя.
Образ предназначен для 32-х битной архитектуры.
С amd64 имеет смысл заморочиться при наличии 4-х или более гигов оперативки.

Denis Mekshun

to serpukh...@googlegroups.com
Хочу еще добавить, что в мире столько дистрибутивов.. Если вас не устроит один, пробуйте другие и вы найдете, то что вам нравится... Может и свой сделаете. В том и смысл такого многообразия, что каждому по потребностям и желаниям. В windows вы такого не увидите.

Гиллель Герц

to serpukh...@googlegroups.com
Всем спасибо. Установил, настроил инет. Единственно ещё не могу понять как установить программы, Флеш плеер и ява нужны.

cspider

to Serpukhov-linux

Ivan Razumov

to serpukh...@googlegroups.com