Политтехнологии Власти и Гипноз - не совместимы. Ой ли?

Oleg Anisimov

to sensation2008+...@googlegroups.com

Встроенное изображение 1

последний раз он выступал с ним шесть лет назад.

Сейчас понятно семинар сильно изменился.

А каким он стал, Вы можете оценить лично, закачав выложенную аудио запись с этого семинара тут:

http://narod.ru/disk/40691390001/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BD%20%D0%AD%D1%80%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%84%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%202012.rar.html

Однако,

Доктор (как он сам себя величает) Горин прямо говорит: Я мужской шовинист, поэтому, если тема поднятая в своё время дедушкой Зигмундом Фрейдом для Вас болезненна,

то, Вам лучше поостеречься от прослушивания, данной записи,

ибо гендерные нюансы отношений полов сквозят в каждой третьей/пятой фразе – доктора.

А в остальном, гипноза там процентов примерно сорок, а остальное про другое.

Из полезного, Доктор Горин рассказывает как из народа предвыборные технологии делают стадо, соответственно стадо, в короткое, заложенное программой время, переориентируется и голосует за того, в кого вложили (или благодаря кому осваивают, чуть не написал отмывают) – Бюджет.

 Т.е. Вы сейчас убеждены, что депутат «Х» это Ваш выбор.

Да, я тоже. У Вас правильный, хороший выбор.

Сразу видно, что Вы патриот и сознательный гражданин своей Страны.

Страна может на Вас положиться, благодаря Вам, мы – развиваемся.

Далее в ход идут полит технологии и Вы начинаете понимать,

Так, да, осознавать и уже прозревая, догадываясь и это же ясно уже становится как Божий день, да и вот Вы уже твердо уверены что депутат «Y» это Ваш выбор.

Да, я же говорил, что у Вас правильный, хороший выбор.

Сразу видно, что Вы патриот и сознательный гражданин своей Страны.

Страна может на Вас положиться, благодаря Вам, мы – развиваемся.

Встроенное изображение 2

Жми:  http://files.mail.ru/JNB6J7

Так же познавательно понимать, как из отдельного индивида лепить «брата-помощника», который отдаст свои ценности (например наличные) и некоторое время после этого будет в хорошем расположении духа, потому что совершил доброе, полезное дело.

 В общем, семинар как бы о многом из повседневной, городской жизни.

Кстати, а век у электората тоже неплохо бы, укоротить можно например и по другим параметрам а о чем это я можно уточнить например набрав в поисковой строке http://www.yandex.ru/ слово химиотрассы, ой то есть болезнь Моргеллонов то есть я хотел написать что Wikipedia данные запросы уже утилизировала поэтому я бы попробовал ссылки расположенные ниже температура этой зимой больше опускаться не будет, скоро уже март, скоро тепло, с приближающейся - весной!

Олег Анисимов 8-903-753-44-66

У Горина-2.jpg
У Горина-1.jpg