Saltar al primer mensaje no leído

Vitaly Ovchinnikov

no leída,
21 jun 2009, 14:16:2321/6/09
a sellme-dev
всем привет
решил добавить жизни рассылке и задать вопрос.

есть у меня несколько "строк" из контролов. каждая строка это: текст
(название параметра), поле ввода (значение параметра) и спин (стрелка
вверх-вниз). все биндено-перебиндено, включая название параметра. в
зависимости от внешних условий, через биндинг, некоторые строки могут
скрываться и показываться (забиндены поля hidden).

хочется как-то максимально просто сдвигать нижние строки вверх при
пропадании одной из строк и раздвигать их же при появлении. в леопарде
есть, вроде бы, подходящие контролы, но мне нужен тигр.

я мог бы закодить все это руками, но жалко терять настроенные
биндинги. можно сделать ко всем строчкам аутлеты, но как-то это все
геморно. может есть способ проще?

Dmitry Chestnykh

no leída,
21 jun 2009, 15:43:5921/6/09
a sellm...@googlegroups.com
Если ты про rules editor/predicate editor, то вот тут
есть проект под 10.4+, который иммитирует
то, что есть в 10.5:

http://code.google.com/p/ruleeditor/

Вроде еще где-то что-то похожее видел,
только найти не могу.

— Dmitry Chestnykh.

Vitaly Ovchinnikov

no leída,
21 jun 2009, 16:07:5821/6/09
a sellm...@googlegroups.com
да, походу, не совсем про него. тут можно свои строки добавлять, а мне
надо мои :) может оно и лечится, но как-то сложно.
я пока сделал отдельные вьюхи по количеству строчек и уже на них
настроил аутлеты. в каждой вьюхе - отдельная строка со всеми
контролами, забинденными куда надо. осталось их в колонку выставить в
зависимости от видимости.

2009/6/21 Dmitry Chestnykh <dch...@gmail.com>:

> Если ты про rules editor/predicate editor, то вот тут
> есть проект под 10.4+, который иммитирует
> [...]

Dmitry Chestnykh

no leída,
21 jun 2009, 16:26:0021/6/09
a sellm...@googlegroups.com
> [...]