Quick Look плагин для просмотра кода (и русского* текста)

Dmitry Chestnykh

to sellm...@googlegroups.com
Есть замечательный плагин для Quick Look (это такая штука в Leopard'е,
которая показывает содержимое файла при нажатии на пробел в Finder'е) для
просмотра исходников с подсветкой синтакиса:

QLColorCode
http://code.google.com/p/qlcolorcode/

Кладете его в ~/Library/QuickLook/ и он работает (перезагрузитесь, если
нет, или в терминале наберите qlmanage -r).

Текущая версия, которая на гуглкоде не уважает кодировки, поэтому я внес
исправления (патч тут --
http://code.google.com/p/qlcolorcode/issues/detail?id=12)

Автор пока куда-то пропал, поэтому вот собранная версия, уважающая
кодировки (UTF-8 по умолчанию):

http://www.box.net/shared/u1f0rwy680

БОНУС: В этой версии через QLColorCode также смотрятся _все текстовые
файлы_. Мотивация такая: плагин для посмотра текстов, поставляемый с
Leopard не покажет текст в нормальной кодировке, пока в файле нет
дополнительного атрибута, указывающего на кодировку. Эти атрибуты никто не
выставляет, поэтому русский* текст в Quick Look выглядит как какашка.
"Мой" QLColorCode берет на себя показ текста, учитывая кодировки. Ура,
ура!

---
* -- естественно, не только русский текст, но и любой другой в UTF-8.

- Dmitry Chestnykh

msn

to sellme-dev
А шрифт по умолчанию для текстовых документов можешь научить как
поменять?

Dmitry Chestnykh

to sellme-dev
On Fri, 8 Aug 2008, msn wrote:

> А шрифт по умолчанию для текстовых документов можешь научить как
> поменять?

Setting the font:
defaults write org.n8gray.QLColorCode font Monaco
the font size:
defaults write org.n8gray.QLColorCode fontSizePoints 9

Тут подробнее:
http://code.google.com/p/qlcolorcode/wiki/ReadMe

Пока только можно поменять шрифт для всех файлов.

- Dmitry Chestnykh

msn

to sellme-dev
Спасибо.