Статья Тузова

Peter Sovietov

to SEAforth (Russian)
Благодаря Forther'у есть возможность ознакомиться в электронном виде с
классической статьей В. А. Тузова <<Функциональные методы
программирования>>, см. файловый раздел группы.

Мою заметку по мотивам статьи читайте там же, или по этому адресу:
http://peter.sovietov.googlepages.com/tuzov_notes.pdf

P.S. Было бы замечательно, если бы кто-то взялся перевести эти
несколько pdf'ов в компактный вид.

kgforth

to SEAforth (Russian)
Проверьте пожалуйста, у меня не открываются tuzov2.pdf и tuzov3.pdf

Michael Montvelishsky

to seaforth...@googlegroups.com
У меня открылись

marvin.nimnull

to SEAforth (Russian)
> P.S. Было бы замечательно, если бы кто-то взялся перевести эти
> несколько pdf'ов в компактный вид.

я не нашёл, как запостить готовый файл прямо в архив, поэтому залил на
рапиду
http://rapidshare.com/files/207476319/tuzov.pdf.html
кто может - выложите куда следует.

Peter Sovietov

to SEAforth (Russian)
> я не нашёл, как запостить готовый файл прямо в архив, поэтому залил на
> рапидуhttp://rapidshare.com/files/207476319/tuzov.pdf.html

> кто может - выложите куда следует.

Отличная работа, спасибо!
Я убрал старые файлы из соответствующего раздела и заменил их Вашим
вариантом.