Remote Colibri+SunSDR2pro

R1SA Igor

to SDC Software Defined Connectors
Юрий здравствуйте! Наконец то сегодня вроде запустил удаленную точку приема. Сервер с трудом, но работает. Порт на нем открыт. Через сервис Биверии установил там статический ай пи. Дома в программе ESDR2 во вкладке Experrt Sync прописываю этот статический адрес и порт приемника. Подключаюсь. Синхронизирую RX1. И... Все равно слушаю приемник городского трансивера. Если запускаю одновременно ESDR2 и ExpertRC, то тогда Ecoder управляет частотой трансивера, а приемник приходится крутить мышью. Нужно что-то использовать из арсенала SDC или все же я просто что-то не так в ESDR2 делаю? Если запускаю один RC то крутилка частотой приемника управляет.

UT4LW Yuri Pavlov

to SDC Software Defined Connectors
Добрый вечер, Игорь!
Я ничего не понял, что Вы хотите создать? Какой замысел, что на удаленно точке, что дома, опишите?

среда, 27 октября 2021 г. в 20:09:14 UTC+3, R1SA Igor:

R1SA Igor

to SDC Software Defined Connectors
     Да, пожалуй сумбурно получилось, извините. На даче стоит компьютер. К нему подключен колибри нано и установлена и подключена программа ExpertRS. Для выхода в интернет используется 4G модем от YOTA, работает в подсети  оператора Мегафон. То есть выдает только NAT IP. Использован сервис https://birevia.com/ для получения для этого модема  статического ай пи. В итоге при использовании дома программы ExpertRC  я свой приемник вижу, слышу и им управляю екодером.
     Кроме того дома стоит и наcтроен SunSDR2pro, ну и программа SDC, которая используется только для сбора спотов. Ни макросами ни в диги я не работаю.
     Теперь задача. В идеале хочется, вращая валкодер дома, управлять удаленным приемником. В ушах слышать дачный эфир, видеть панораму с удаленного приемника, ну а соответственно передавать из дома. Что пытался сделать. Во вкладке E[pertSync ввел айпи удаленного приемника и его порт. Нажал подключить. Кнопка "подключить" стала зеленой. Выбрал синхронизировать с RX1. И все. Ничего не изменилось. По-прежнему я слышу сигнал трансивера, а не удаленного приемника. И екодер меняет частоту трансивера. Вот как то так.

среда, 27 октября 2021 г. в 20:20:07 UTC+3, ur4ix....@gmail.com:

UT4LW Yuri Pavlov

to SDC Software Defined Connectors

Игорь, синхронизация предусматривает только синхронизацию частоты приема, вид модуляции. Но ни в коем случае она не возьмет на себя переключение звука в наушниках. Если наушники подключены в домашнему трансиверу, то в любом случае Вы будете слышать домашний трансивер.
ExpertSync - это сервер, к которому должны подключаться программы клиента Колибри и программа ExperSDR домашнего трансивера.
Вы запускаете ExpertSync сервер, к нему подключаете две, или более программы и все эти программы будут синхронизированы по частоте, виду модуляции, ну, может еще по каким-то параметрам. Все.
среда, 27 октября 2021 г. в 21:33:05 UTC+3, R1SA Igor: