Регистрация

Vlad Krutoj

to SDC Software Defined Connectors

У меня зарегистрированна программа SDC
Можно ли  при установке  SDC на другой ПК произвести регистрацию SDC
на свой позывной  ( установил Win 10 использую  для опробывания  ExpertSDR3  а то на основном ПК у меня стоит Win8.1 и там у меня альфы  ExpertSDR3 не запускаются -самая  алфа запустилась  а последующие не запускаются  поэтому хочу для работы с альфами  поработать на Win10 со всеми програмами SDC  JTDX  HX 5M  )

Vlad Krutoj

to SDC Software Defined Connectors
пятница, 17 сентября 2021 г. в 10:03:22 UTC+5, Vlad Krutoj:
ColibriDDC-SDC .jpg

UT4LW Yuri Pavlov

to SDC Software Defined Connectors
Владимир, конечно можно. Регистрация привязана к позывному, можете использовать её со своим позывным неограниченное количество раз.

суббота, 18 сентября 2021 г. в 18:18:43 UTC+3, vlad...@gmail.com: