Работа в Берлине

Oleg Galako

to scala-...@googlegroups.com
Привет, контора, в которой я сейчас работаю, Fyber, ищет Scala-программистов для работы в Берлине. Немецкий не нужен, контора работает на английском. Контора делает рекламную систему, сейчас она написана на Руби и тормозит, постепенно почти вся система будет переписана на Скалу.

Dmitriy Parenskiy

to scala-...@googlegroups.com
Олег, здравствуйте.
Увы пока не рассматриваю переезд, только удаленку.
В Fyber у меня работает знакомый (как раз в Берлинском офисе, рубист), в принципе отзывы хорошие.
Так же на текущем месте работы мы используем вашу рекламу в мобильном приложении.

21 апреля 2015 г., 2:39 пользователь Oleg Galako <ojo...@gmail.com> написал:
[...]

---
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Scala в России".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес scala-russia...@googlegroups.com.

С уважением, Дмитрий Паренский.

Alexey Kuznetsov

to scala-...@googlegroups.com
А примерную вилку ЗП? Контора помогает с релокацией и визами?