Direkt zur ersten ungelesenen Nachricht

Max Treskin

ungelesen,
10.09.2015, 08:14:4610.09.15
an Scala в России
Добрый день

На днях узнал, что являюсь владельцем этой группы (создавал много лет назад), хотя сейчас не испытываю интереса к Scala.
Кому передать владение группой? Никаких критериев не предъявляю, кто захочет, тому и отдам. Можно нескольким людям, без разницы.

Спасибо.

Ivan Yurchenko

ungelesen,
10.09.2015, 10:41:3810.09.15
an scala-...@googlegroups.com
Добрый день.

Какие задачи у владельца? Я так понимаю, в основном, модерация спама?

Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Scala в России".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес scala-russia...@googlegroups.com.

Art Semyonov

ungelesen,
10.09.2015, 11:53:0010.09.15
an scala-...@googlegroups.com
Внезапно, я тоже оказался владельцем. А еще модератором мёртвой `golang-russian` (не путать с `golang-ru`).

В общем, тоже поделился бы, скала более не интересует.

> Какие задачи у владельца? Я так понимаю, в основном, модерация спама?

Собственно, править.

Max Treskin

ungelesen,
10.09.2015, 15:35:3210.09.15
an Scala в России
Я не знаю, какие задачи. Несколько лет сидел, ничего не делал, но на днях начали приходить письма для аппрува членства в группе. Наверное, только эти задачи и есть.

On Thursday, 10 September 2015 16:41:38 UTC+2, Ivan Yurchenko wrote:
[...]

Никита Ковалёв

ungelesen,
11.09.2015, 01:41:4411.09.15
an Scala в России
Добрый день.

Интересуюсь Scala (уровень компетенции пока не высокий), но готов помочь с отсеиванием спама.

четверг, 10 сентября 2015 г., 15:14:46 UTC+3 пользователь Max Treskin написал:

Александр Костриков

ungelesen,
11.09.2015, 12:23:2011.09.15
an Scala в России
Господа, не поделитесь почему ушли от scala и на что.

Max Treskin

ungelesen,
13.09.2015, 02:19:3013.09.15
an Scala в России
Спасибо, сделал

Max Treskin

ungelesen,
13.09.2015, 02:21:1713.09.15
an Scala в России
Для JVM намного удобнее и проще оказалось использовать Clojure, не смотря на ужасный лиспо-синтаксис. Но так как JVM не слишком часто нужна, то это не проблема.

Никита Ковалёв

ungelesen,
13.09.2015, 03:27:2413.09.15
an Scala в России
Спасибо. Заработало.

воскресенье, 13 сентября 2015 г., 9:19:30 UTC+3 пользователь Max Treskin написал:

Eax Melanhovich

ungelesen,
15.09.2015, 05:22:0015.09.15
an Max Treskin, Scala в России
С динамической типизацией проблем не возникает?
--
Best regards,
Eax Melanhovich

Александр Костриков

ungelesen,
15.09.2015, 06:35:0815.09.15
an Scala в России, zert...@gmail.com, afi...@devzen.ru
По моим ощущениям работы с clojure - там всё просто с типизацией.
Есть байты(characters, integers) и списки(collections).
А благодаря https://en.wikipedia.org/wiki/Homoiconicity и код можно описывать этими же структурами.
Таким образом типизация выродилась в несколько основных типов данных с которыми можно написать
практически всё. То есть даже без указания типа практически невозможно получить вызов метода
не на той структуре как в Ruby или Python :)

Max Treskin

ungelesen,
22.09.2015, 07:44:1422.09.15
an Scala в России, zert...@gmail.com, afi...@devzen.ru
Нет, откуда им взяться? У меня и с Lua, и с Python никаких проблем нет.
Allen antworten
Antwort an Autor
Weiterleiten
0 neue Nachrichten