Scala для НЕ Java программистов

Ali Aliev

to scala-...@googlegroups.com
Приветствую сообщество Scala разработчиков!
Я занимаюсь программированием на Python и JavaScript. Решил познакомиться со Скалой, язык очень понравился. Хотел узнать правильно ли будет изучать скалу разработчику, не имеющего опыта работы с языком Java? Язык написан на джаве, и в вакансиях везде помимо скалы еще приписывают и джаву.

Alexey Zlobin

to scala-...@googlegroups.com
Если для трудоустройства то да, лучше вместе с джавой. Проект чисто на скале ещё можно найти, но проект без джавовских зависимостей практически не реально.

Если для души то проблем не вижу. Язык достаточно самобытый, любопытного много.

2013/8/2 Ali Aliev <sha...@gmail.com>
[...]

Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Scala в России.

Чтобы отказаться от подписки на эту группу и перестать получать из нее сообщения, отправьте электронное письмо на адрес scala-russia...@googlegroups.com.
Настройки подписки и доставки писем: https://groups.google.com/groups/opt_out.

--
Best regards,
Alexey Zlobin.

Mike Potanin

to scala-...@googlegroups.com
Язык компилируется в JVM и может использовать библиотеки Java. Но
написан он на самом себе ;-).
Я учил Scala практически не имея опыта работы на Java и сейчас вполне
успешно его использую.
Были заметные трудности с освоением "экосистемы Java", но здесь Scala
только помогает - sbt проще чем ant и maven.
Правда у меня большой опыт использования Haskell и C++ - это, IMHO,
оказалось полезнее, чем Java. ;-)

> [...]
> Я занимаюсь программированием на Python и JavaScript. Решил познакомиться со Скалой, язык очень понравился. Хотел узнать правильно ли будет изучать скалу разработчику, не имеющего опыта работы с языком Java? Язык написан на джаве, и в вакансиях везде помимо скалы еще приписывают и джаву.

Roman Gafurov

to scala-...@googlegroups.com
Тоже изучал и продолжаю изучать scala со минимальными знаниями java(синтаксис, но не специфика), и то же как и все выше отписавшиеся не вижу в этом никаких проблем. Так же хочу добавить, что найти java программиста соскочившего на scala еще сложнее, т.к. они все новое воспринимают с опаской(помнится пытался убедить java программиста с 5 летним стажем), им прозе написать пару адаптеров, чем выучить язык которых им сильно облегчит жизнь =)

Artyom Olshevskiy

to scala-...@googlegroups.com
"Им", "они", что же вы в третьем лице всё :)

2013/9/30 Roman Gafurov <gafurov...@gmail.com>

Евгений Гусар

to scala-...@googlegroups.com
Статья для PHP кодеров: http://dimgel.ru/texts/scala-for-php-coders.part1.pdf
Не совсем Python и JavaScript, но возможно будет полезно.

Екатерина Нигова

to scala-...@googlegroups.com
> [...]
> Я занимаюсь программированием на Python и JavaScript. Решил познакомиться со Скалой, язык очень понравился. Хотел узнать правильно ли будет изучать скалу разработчику, не имеющего опыта работы с языком Java? Язык написан на джаве, и в вакансиях везде помимо скалы еще приписывают и джаву.

Есть scala-вакансия, в которой очень даже приветствуется питон-бэграунд)

Alexander

to scala-...@googlegroups.com
А можно поподробнее об этой вакансии?

algolov

to scala-...@googlegroups.com
Очень загадочная вакансия, никаких подробностей... Похожих вакансий в арсенале star-staf на hh.ru я не нашел. Кстати, Екатерина слегка лукавит, в другом месте ею была озвучена информация что нужен человек с python или java background'ом, так что без java и здесь не обошлось ;)
Все же Екатерина, расскажите подробней, что за вакансия связанная с мобильной разработкой?