Встреча на Линуксовке

1 view

Evgeny Sinelnikov

to sarat...@googlegroups.com
Здравствуйте,

хочу объявить, что активные члены оргкомитета решили организовать
встречу по поводу организации праздника. Встреча назначена н
воскресенье в 12 часов во время очередного собрания Saratov Linux User
Group. Сообщение в рассылке SaLUG'а доступно в архиве:
http://lists.lug.ru/pipermail/sarlug/2010-September/007541.html

Место проведения встречи:
пицерия Ташир, на углу улиц Рахова и Шелковичной.
Дата:
12 сентября 2010, воскресенье
Время:
12 часов дня
Цели:
- обсуждение вопросов организации праздника в неформальной обстановке;
- планирование проверок оборудования перед мероприятием на неделе;
- согласование и утверждение программы;
- внесение окончательных корректив на сайте проекта, в соответствии с
утверждённой программой.

На встречу приглашаются все заинтересованные лица: волонтёры,
докладчики, руководители мастер-классов, а также все, кто готов так
или иначе посодействовать и влиться в процесс организации.

PS: Ещё раз хочу отметить то, о чём я уже упоминал в рассылке SarLUG'а:
http://lists.lug.ru/pipermail/sarlug/2010-September/007536.html
А именно я хочу отметить нашу инициативу относительно приглашения к
участию в программе IT-Прорыв. Это довольно простая, но значимая
федеральная прграмма, в рамках которой будет проводиться регинальный
отборочный тур.
Сайт проекта: http://www.tvoystart.ru/
Контакты регионального представительства: itproryv на saratov.com
(нужно отравлять копию той формы, которая заполняется на сайте - то
есть ответы на те же воросы только в электронном письме). Отправлять
нужно с пометкой "по рекомендации SFD".

Конкурс не сложный. Для студентов, например, требуется придумать
какую-нибудь, обоснованную IT-Идею, которая вам кажется достойна
внимания. Я вот, например, мог бы предложить сделать web-сервис для
совместного редактирвания UML-диаграмм для разработчиков, аналогично
тому, как это сделано в GoogleDocuments. Таких идей, которым можно
придумать разумное обоснование можно придумать очень много, кроме того
открыта галлерея существующих, уже проектов.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)