Организация работы в холле

1 view

Evgeny Sinelnikov

to sarat...@googlegroups.com
Здравствуйте,

У меня возник ряд идей того, что можно организовать в холле.

Во-первых там планировались инсталл-фесты:
- Кто что показывает?
- Сколько волонтёров (учитывая смену, ибо умрут там весь день торчать)
требуется каждому участнику?

Во-вторых материалы:
- Кто что раздаёт? Те же и то же, что и на инсталл-фестах?
- Опять сколько волонтёров (учитывая смену) требуется на это
дополнительно к показу или отдельно от него?

В-третьих, собственно идея!
Предлагаю Организовать раздачу не просто так, а по записи...
Приходят люди... Хотят подарки... Тут же регаются... Раздатку
распределяем по направлениям... Потом разыгрываем... Ходовые Вещи
сразу раздаём...

Кто и где регается?
Предлагаю подумать над следующим.
Чтобы способствовать будущему общению, людям предлагается
регистрироваться для будущего стажёрства в ВЦ (сразу в redmine :)),
ПРЦНИТ (не знаю куда), OSUM, на кафедры, в лаборатории...
Просто заинтересованных, как минимум в Saratov-SFD@...

За это предлагаю раздавать доп. фишки, вроде ручек или значков, а
потом разыгрывать среди них то, что есть (футболки, сумки... отдаю
часть сумок для подарков другим)...

Диски раздаём всем, но частями... Две трети сразу, потом - сколько
останется... При этом знакомимся, общаемся...

Как вам идея? Смысл в том, что некоторых вещей немного, а целевую
аудиторию хочется покрыть...

Нужно подумать, кто кого хочет куда пригласить... Эта задача требует
поддержки со стороны стажёров..

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)

Александр Логинов

to sarat...@googlegroups.com
Ставить нужно то, что раздаем, имхо... соответственно нужны спецы
(именно спецы, чтобы и консультацию могли дать) по солярке, федоре и
бунту.
Запись можно организовать в виде заполнения анкет с ответами на
"несколько вопросов" с указанием имени (300-400 анкет распечатать как
нефиг делать, только бумагу купить). Дмитрий вызывался, вроде, как-то
дать список вопросов? Сдал анкету - получил дицк =) Так раздаем 2
трети...
А рюкзачки есть? я думал, они с Самаре застряли?
Мну еще интересует вопрос с музыкой... Сколько у нас есть композиций?
мы их на аудио-cd писать будем?

16 сентября 2009 г. 23:20 пользователь Evgeny Sinelnikov
<gmast...@googlemail.com> написал:

--
С уважением, Александр Логинов.

Ivan Afonichev

to sarat...@googlegroups.com
17 сентября 2009 г. 9:19 пользователь Александр Логинов <alexander...@gmail.com> написал:

А рюкзачки есть? я думал, они с Самаре застряли?
Мну еще интересует вопрос с музыкой... Сколько у нас есть композиций?
мы их на аудио-cd писать будем?

рюкзаки из солярокита есть видимо

писать что то на CD - прошлый век
музыку само собой имеет смысл с инета слушать.

кстати надо проверить что на свободные форматы ПРЦНИТ не накладывает ограничения как на mp3.

Александр Логинов

to sarat...@googlegroups.com
не уверен, что канал позволит...

17 сентября 2009 г. 10:52 пользователь Ivan Afonichev
<ivan.af...@gmail.com> написал:

--
С уважением, Александр Логинов.

Александр Логинов

to sarat...@googlegroups.com
имхо не нужно рисковать и закачать все необходимое заранее... канал в
этот день будет забит гостями, а между докгадави нужно включать видео
и музыку... Вань, я понимаю, что ты любишь эксперементы, но
пожалуйста, здесь их не нужно...

17 сентября 2009 г. 11:14 пользователь Александр Логинов

Александр Логинов

to sarat...@googlegroups.com
сорри, за очепятку... " между докладами"

17 сентября 2009 г. 11:17 пользователь Александр Логинов

Александр Логинов

to sarat...@googlegroups.com
Не понял немножко, почему на архиве.орг опен соурс музыка лежит в mp3?

Sicness

to sarat...@googlegroups.com

Ivan Afonichev

to sarat...@googlegroups.com
ы как это не позволит
куда он денется

щас в СГУ даже с ютьюба Видео ролики успевают воспроизводится
не то что аудио

Александр Логинов

to sarat...@googlegroups.com
проблема в том, что нужно будет запускать быстро... а не ждать, пока
он прогрузиццо...

17 сентября 2009 г. 11:32 пользователь Ivan Afonichev
<ivan.af...@gmail.com> написал:

--
С уважением, Александр Логинов.

Ivan Afonichev

to sarat...@googlegroups.com
17 сентября 2009 г. 11:27 пользователь Sicness <ctol...@gmail.com> написал:

Не большой оффтоп:
Круто и увлекательно было бы увидить в перерывах людям вот это видео
http://www.youtube.com/watch?v=c7RRaEvWqJc&feature=player_embedded про
yo frankle
+ Хорошо бы раздавать свободные игры в вашем "киоске". Как уже говорил,
типа ftp://ftp.san.ru/games только к ним еще добавить.

ftp://ftp.san.ru/games будут доступны с киоска на высокой скорости
что именно к ним еще добавить?

Sicness

to sarat...@googlegroups.com

Dmitry Agafonov

to sarat...@googlegroups.com

17 сентября 2009 г. 11:41 пользователь Ivan Afonichev <ivan.af...@gmail.com> написал:

OpenArena
SuperTux
Freeciv
Alien Arena
Nexuiz
TORCS
Childsplay
FlightGear
Tremulous
Trigger
Lincity-NG
Glest
Warsow
Globulation 2
Битва за Веснот

:)

--
Dmitry Agafonov

Dmitry Agafonov

to sarat...@googlegroups.com

ftp://ftp.san.ru/games будут доступны с киоска на высокой скорости
что именно к ним еще добавить?

Не совсем разобрался, половина там уже есть и, похоже, надо под винду...

OpenArena
SuperTux
Freeciv
Alien Arena
Nexuiz
TORCS
Childsplay
FlightGear
Tremulous
Trigger
Lincity-NG
Glest
Warsow
Globulation 2
Битва за Веснот

:)

--
Dmitry Agafonov

Ivan Afonichev

to sarat...@googlegroups.com
и хорошо бы установить какую то нижнюю планку по размеру
то что меньше пусть желающие там с инета качают

Григорий Силантьев

to sarat...@googlegroups.com
насчет музыки, если музыку нужно воспроизводить на колонках в актовом
зале, то лучше заранее записать на CD-R в формате Audio-CD, никакие
другие варианты (CD-RW, MP3-audio, DVD, etc.) на штатном проигрывателе
воспроизводиться не будут, только если напрямую с ноутбука пускать, но
с этим могут возникнуть различные проблемы, так что лучше
подстраховать и записать заранее пару дисков)))

Александр Логинов

to sarat...@googlegroups.com
Само собой аудио-cd... и это не прошлый век... dj-я мы не заставим
музыку с инета проигрывать, т.ч. нужно не выпендриваццо, а писать
audio cd

17 сентября 2009 г. 20:37 пользователь Григорий Силантьев
<gr...@xakep.ru> написал:

--
С уважением, Александр Логинов.

Ivan Afonichev

to sarat...@googlegroups.com
18 сентября 2009 г. 9:11 пользователь Александр Логинов
<alexander...@gmail.com> написал:

> Само собой аудио-cd... и это не прошлый век... dj-я мы не заставим
> музыку с инета проигрывать, т.ч. нужно не выпендриваццо, а писать
> audio cd

впрочем действительно чтобы не отлынивал можно будет ему записать вот
это http://www.openbsd.org/lyrics.html на аудио сиди
(у лиана оно уже скаченное)

Dmitry Agafonov

to sarat...@googlegroups.com
Jono Bacon - коммюнити менеджер Canonical, автор книги "The art of community"
тоже лабает музычку: http://www.severedfifth.com/releases/

--
Dmitry Agafonov

gochankot

to Saratov-SFD
К сожалению из-за проблем с интернетом сюда попасть и прочитать про
сбор в 19 смог слишком поздно.
Я из волонтеров.

В связи с этим вопросы:
сбор состоялся? в корпус пустили? проблемы с входом в корпус до 10ти
завтра могут возникнуть?

gochankot

to Saratov-SFD

> Я из волонтеров.
я один из волонтеров

Dmitry Agafonov

to sarat...@googlegroups.com
Привет, мы сейчас в 12 корпусе всё настраиваем.
Приходите завтра с 9-00 - всё узнаете чем и как и что.

18 сентября 2009 г. 20:27 пользователь gochankot <gocha...@gmail.com> написал:

> Я из волонтеров.
я один из волонтеров

--