SFD 2014 - собираем организаторов

Evgeny Sinelnikov

to sarat...@googlegroups.com
Здравствуйте,

мы начали обсуждать вопрос об организации мероприятия в этом году. Все, кто следит и хочет помочь принять участие в организации, прошу откликнуться.

Ниже, пересылаю письмо для организаторов.

итак, вот что хотелось бы отметить:
  • в этом году мы проводим День Свободы ПО вне стен ВУЗа;
  • я рассчитываю, что мы хотим пригласить на наше мероприятие только интересующихся, которым не будет скучно;
  • я рассчитываю, что для кого-то вопрос не только в fun'е и предполагаю, что именно эти люди зачем-то и проводят SFD.
SFD мы проводим уже 6-й год подряд и всегда это были ВУЗы (http://vk.com/sfd_saratov) и всегда были с этим сложности. В связи с этим предполагается, что мы хотим максимально избежать сложностей как для участников, так и для организаторов.

Есть предложение провести наше мероприятие в стиле хакатона и набора дискуссий на соответствующие технологические темы.

По большому счёту нам нужно помещение:
- с электричеством;
- интернетом (чем быстрее, тем лучше);
- и приятной атмосферой.

Мне кажется, что антикафе для этого очень подходит. Из всех существующих в Саратове по размеру помещения и расположению нам подходит Дружба (http://druzhba.name/druzhba/). К сожалению, до 5 сентября они закрыты на ремонт. Кроме того, они рассматривают заявки на проведение мероприятий. Я вчера связался по этому поводу с Цветковой Юлей. Она обещала дать нам ответ в течении пары дней.

Предлагаю начать регулярные встречи по поводу подготовки к празднику. Поскольку нам сейчас нужно сориентироваться, предлагаю первые встречи начать проводить по вечерам в Гридах (Grid Dynamics), где я работаю, поскольку большая часть из заинтересовавшихся или тоже со мной работает, или может к нам подойти.

Первую встречу предлагаю провести в этот четверг, 28 августа, в 19:30 в 711 аудитории (комнату я "забукал").

Все, кто заинтересован и не знает как к нам пройти, пишите -  подскажем.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)
Grid Dynamics

Денис Карякин

to sarat...@googlegroups.com, s...@altlinux.ru
Здравствуйте. Не думаю, что я отношусь к организаторам) Но если у вас будет серия докладов, я хотел бы рассказать про опенсорсные тулы, которые используют биоинформатики (и немного о том, что это такое)