Эмуляция в AVR Studio

dmitrymatov

to Saratov Real Time Systems
Как в AVR Studio эмулировать работу USART? Т.е. как убедиться, что
отсылаемые байты принимаются и как заставить на запросы на чтение
побайтно читать какой-то файл? Какой симулятор для этого использовать?

Evgeny Sinelnikov

to saratov-real...@googlegroups.com
Здравствуйте,

2009/10/20 dmitrymatov <dmitr...@gmail.com>:

> Как в AVR Studio эмулировать работу USART? Т.е. как убедиться, что

Так... Я редко использую симулятор от AVR Studio, поскольку его
приходится запускать в wine. Нужно смотреть...
Первое, что я предлагаю посмотреть:
http://lmgtfy.com/?q=avr+studio+simulator

Далее привожу первые две ссылки:
http://www2.tech.purdue.edu/ecet/courses/ecet309/Reference_Materials/Simulation_AVR_Studio_4.pdf
http://www.itee.uq.edu.au/~cse/_atmel/AVR_Studio_Tutorial/

Вот ещё один, проект на проверку:
http://www.helmix.at/hapsim/

> отсылаемые байты принимаются и как заставить на запросы на чтение
> побайтно читать какой-то файл? Какой симулятор для этого использовать?

Не знаю... Если честно, я никогда не использовал симулятор для USART,
как-то железом обходился + консольные терминалы и тестовые приложения
на C...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)

Sin

to Saratov Real Time Systems
Здравствуйте,

сегодня был обозначен ещё один эмулятор для AVR - VMLab
http://www.amctools.com/vmlab.htm

Последнюю версию (3.15) я залил на toiit.sgu.ru (доступно только в
университетской сети) по протоколу CIFS.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)