winavr

1 view

Andrey Topilin

to saratov-embedd...@googlegroups.com, saratov-real...@googlegroups.com
Здравствуйте,

Вчера у меня возникли проблемы с новой версией WinAVR-20090313, которую я решил опробовать.
Проблема заключалась в том, что не вызывались обработчики прерываний, а настройки
соответствующих регистров происходили. По всей видимости, при использовании компилятора
WinAVR необходим бесконечный цикл в теле программы, однако, как это должно влиять на обработку
запросов прерываний мне так и не ясно. Дополнительную неясность внесла "кривая" установка WinAVR,
вследствие чего hex-файлы, полученные из-под WinXP и wine различались (при этом криво получилось в WinXP).

Справедливости ради, стоить заметить, что отсутствие бесконечного цикла в коде, компилируемом avr-gcc-4.2.2,
хотя и влияет на получаемый hex-файл, но не влияет на работу обработчиков прерываний.

winavr-test.7z