Вопросы к зачёту по СРВ - блиц опрос

Evgeny Sinelnikov

to saratov-real...@googlegroups.com
Здравствуйте,

хочу пояснить, в общих чертах, суть следующих сообщений в этой группе.
В течении последующих нескольких дней я планирую отправлять сообщения
с дополнительными вопросами к зачёту по курсу Системы Реального
Времени. На каждый вопрос - отдельная дискуссия (письмо с отдельной
темой). Темы дискуссий, чтобы их можно было фильтровать и легко
различать, будут начинаться с префикса [RTest].

Правила ответов на вопросы:
дискуссию в течении одного часа от времени отправки сообщения.
Задержки на доставку пренебрегаются в минус ко времени на ответ;
- после первого ответа на сообщение, другие ответы, в качестве
засчитанного ответа, не учитываются;
- в дискуссиях можно (и это стоит делать) продолжать обсуждение
вопроса для того, чтобы было легче отвечать на последующие.

Список людей, от которых принимаются сообщения строго фиксирован.
Данный блиц опрос рассчитан на тех, кто частично сдал зачёт, набрав от
30 до 49 баллов по вопросам на зачёте. Вопросы к зачётам (первыми были
заочники) я пока выложил здесь:
http://people.toiit.sgu.ru/Sinelnikov/rt/Вопросы/

Далее, в эту тему буду писать уточнения. Первый вопрос далее в отдельной теме.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)

Evgeny Sinelnikov

to saratov-real...@googlegroups.com
Здравствуйте,

продолжаю уточнять общие моменты нашей темы:
http://groups.google.com/group/saratov-real-time-systems/browse_thread/thread/4ebdaa41d02767fb

Хочу обобщить несколько уже озвученных моментов:
- Я разбираю ответы только в группе, чтобы всем был виден этот
процесс. Для этого в адресе отправки должна быть указана наша группа
saratov-real...@googlegroups.com, а не мой личный email;
задаёт в теме префикс вида "Re:". Не стоит менять имя темы вручную.
Иначе получится, как сейчас:
Тема: "Re: Вопрос о прерываниях" и Тема: "Вопрос о прерываниях"
(скриншот прилагаю)
- В рассылке включена модерация для новых участников. Обычно я
отключаю её сразу как замечаю, что проблем с доставкой нет. Так что
первые сообщения могут доходить долго. Это зависит от частоты моей
модерации. Для ускорения процесса, добавляйте меня в копию для первых
сообщений, пока ваши сообщения не станут приходить вовремя.
- Вопросы проверки отправки и получения почты ведите, пожалуйста, в
отдельной дискуссии. Причём не в отдельных дискуссиях, а желательно
одной - мне так легче потом архив чистить от этого мусора.

И ещё, я уже об этом просил. Укажите ваши имена в профиле или
настройках участия. Имена вида Dexter, Emil или Astik мне трудны для
вашей идентификации.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)

rt_two_threads.png

Astik

to Saratov Real Time Systems
С момента начала блиц-опроса прошло уже 3 дня, было уже 2 вопроса и ни
одного зачтенного ответа. Может вы ускорите блиц-опрос скажем до 1
вопроса раз в 2-3 часа? У нас все таки около 15 человек которые хотят
получить зачет.
Message has been deleted

temkin

to Saratov Real Time Systems
Астик, на главной странице группы, справа, есть кнопка "изменить
настройки участия", там указывается имя которое отображается в
сообщениях.

On 7 дек, 18:35, Astik <aste...@yandex.ru> wrote:
> P.S. Я изменил имя в профиле на Астемир, но отображается старый. Я
> думаю вы не перепутаете меня, также как и Emil'я.

Шарабанов Артем

to Saratov Real Time Systems
А в остальном я с тобой согласен, а то уже 2 дня не было вопросов...

Долов Астемир

to Saratov Real Time Systems
Благодарю