Зависающий Windows-процесс EXCEL после вызова XLWB в режиме INPLACE

mitr...@gmail.com

to XLSX Workbench
Здравствуйте, Игорь

При выводе любого формуляра с вызовом ФМ XLWB с параметром IV_VIEWER_INPLACE = X после завершения работы программы в памяти Windows всегда остаётся незакрытый процесс EXCEL. Это часто приводит в негативным спецэффектам при последующих вызовах ФМ XLWB: либо отображается пустой формуляр, либо ошибка постобработки VBScript и т.п. Версии Windows и Excel не оказывают влияния. Можно ли это исправить?

С уважением, Дмитрий

Igor

to XLSX Workbench
Дмитрий, добрый день.

Я бы хотел разобраться в этой проблеме, но никак не могу её воспроизвести. Протестировал несколько отчетов на двух разных машинах, процесс Эксель всегда завершается (в диспетчере задач он пропадает сразу при закрытии экрана с Экселем).
Вы можете дать больше подробностей? У Вас это происходит в любых, даже самых простых формах, или при каком-то особом стечении обстоятельств (особое форматирование, обработка VBScript и т.д.) ? Мне нужен какой-то воспроизводимый тестовый кейс.
И скажите, пожалуйста, какая у Вас версия SAP GUI, Excel , XLWB ?
На машинах коллег такая же ситуация ?

С уважением, Игорь.

среда, 26 августа 2020 г. в 12:26:22 UTC+3, mitr...@gmail.com:

mitr...@gmail.com

to XLSX Workbench
Здравствуйте, Игорь!

Сначала я думал, что проблема в XLWB, но это глюки DOI inplace mode.
У SAP есть несколько нот по схожей проблеме, но вроде не мой случай.
После выполнения программы SAPRDEMOEXCELINTEGRATION2 также зависает процесс.
Процесс висит на компьютерах Windows7 после вывода inplace на любых формах (простых и сложных, с и без VBScript), на разных версиях Excel (проверял 2010, 2013, 2016), GUI тоже разные (4.5, 4.6, 4.7), версии XLWB 4.05 и 5.00.
Но на Windows10 этой проблемы нет, процессы Excel закрываются корректно.

С уважением, Дмитрий