Передача больших чисел

Ziyod Islomov

to XLSX Workbench
Здравствуйте,

у меня ситуация такая:

Поле определено в формуляре как DEC, в шаблоне так же в свойствах ячейки стоит Number. Пока передается небольшие числа все нормально, но если число больше 10 000 000, выдает ошибку и итоговый файл не формируется, Excel пытается восстановить, но при этом в ячейке появляется отрицательное число. Что это может быть?
Может об этом кто-то уже спросил, но я не нашел в сети.

Спасибо.

Igor

to XLSX Workbench
Добрый день.
Специально для теста создал такую программу печати

Capture1.JPG

такую форму

Capture2.JPG

и получил такой результат

Capture3.JPG

Попробуйте у себя создать то же самое.
Если не будет получаться, тогда пришлите мне формуляр, пожалуйста, я посмотрю как будет время.

P/S возможно, у Вас старая версия XLWB ?

вторник, 1 ноября 2022 г. в 21:53:00 UTC+3, ziyod....@gmail.com: