Результати / Результаты

Roman Mazur

to Sapka
Результати тестів можна переглянути тут: http://stanfy.com.ua/sapka-results/?lang=ua
Дані про фінальний матч Main-раунда будуть опубліковані 29 березня в
16:00. За годину до цього ми оголосимо результати на конференції
CodeCamp.

Дякуємо усім за допомогу у пошуку рішення для пристрою Sapka.

-------------------

Результаты тестов можно посмотреть здесь: http://stanfy.com.ua/sapka-results/?lang=ru
Данные о финальном матче Main-раунда будут опубликованы 29 марта в
16:00. За час до этого мы огласим результаты на конференции CodeCamp.

Спасибо всем за помощь в поиске решения для устройства Sapka.

xoposhiy

to Sapka
А как вы будете проводить финал? Это ведь очень тонкий момент в схеме
турнира по Double Ellimination с четырьмя командами в раунде.

Главное правило этой схемы турнира "каждый должен иметь возможность
проиграть один раз без ущерба для результата".
Когда команды две, то это всегда один из лузерской сетки и один из
сетки победителей. Если выигрывает из сетки победителей, то турниру
конец. Если выигрывает лузер, то игра повторяется ещё раз, чтобы
выполнялось главное правило.

Как это правило выполнять, когда в игре участвуют четыре команды я
плохо представляю. Даже понятие "проиграть" с четырьмя игроками уже не
очевидно. :-)

Roman Mazur

to sapka-...@googlegroups.com
Фінал було проведено не зовсім за чистими правилами Double Ellimination. Ми провели 10 матчів з фіналістами та чітко визначили переможців. Докладніше - завтра на CodeCamp.

2009/3/28 xoposhiy <xopo...@mail.ru>

--
Best regards,
Roman Mazur (mailto:mazur...@gmail.com)

winger

to Sapka
Когда же появятся результаты? 16:00 давно прошло

On 28 мар, 21:23, Roman Mazur <mazur.ro...@gmail.com> wrote:
> [...]
> провели 10 матчів з фіналістами та чітко визначили переможців. Докладніше -

Scratch

to Sapka
Да-да, кстати -- то ли "менi повилазило", то ли на сайте действительно
нет финального боя.

Pavel Bashmakov

to sapka-...@googlegroups.com
Все будет. Просто все упали выжатые и обессиленные после воскресенья. Как выспимся и доберемся на работу - пофиксим баги, из-за которых финал не открылся :) и все появится. Есть и видео, но оно к сожалению не у меня. Нам очень не удобно за такие задержки.

Roman Mazur

to sapka-...@googlegroups.com
Я дуже і дуже перепрошую. Дату публікації фіналу поставив на квітень замість березня. Скоро все виправимо.

2009/3/30 Pavel Bashmakov <pavel.b...@gmail.com>

--
Best regards,
Roman Mazur (mailto:mazur...@gmail.com)