Sapka OpenSpace на CodeCamp'09

1 view

Павел Башмаков

to Sapka
Всем привет,
Спешу сообщить новость, близкую к организации афтерпати.

Первый день CodeCamp'09 закончился. Нам очень понравился OpenSpace
формат,
который можно организовать в коридоре недалеко от кофебрейков. Там
чувствуется
особо живая атмосфера.

Поскольку с афтерпати не особо складывается, мы решили завтра
организовать
OpenSpace длиною в весь день(сколько его там возможно), начало в 11
часов
29 марта воскресенье, около 102 аудитории, 7 корпус НТУУ "КПИ" (не
забудьте перевести часы). Там будет организовано диванное место,
которое будет оборудовано проектором и парочкой компов с LiveCD (если
вы сможете принести еще и свой ноут заряженный Live CD, то это будет
здорово) для запуска ботов Sapka с целью провести кастомные бои или
просто показательные выступления. Также, будем обсуждать
нюансы, связанные с контестом и задачами, которые возникали на Sapke.
Решать их on-place или бреинстормить алгоритмы для их решения.

Всех ботов, которые вы нам прислали мы возьмем с собой. Но вы можете
принести
другого:)

Плюс, около обеда состоится дополнительный доклад Романа Мазура (один
из
организаторов соревнования) о бекграунде всего соревнования Sapka.

Мы рады будем видеть там всех участников вместе со своими ботами,
можно
усовершенствованными, для организации локального турнира ботов или
просто
игры на сложных картах.

OpenSpace перетечет в 14:30 в 102 аудиторию, где мы презентуем
финальный бой
и раскроем тайну победителя. По моей информации почти все финалисты(и
победители)
подтвердили свое присутствие на церемонии награждения. А это очень
здорово!
Награждать будем громко и весело!

Жду всех завтра на нашем Open Space. (С ботами и ноутом :)

Нас можно будет узнать по черной футболке с большой надписью Sapka на
спине.

До встречи.

iron_head

to Sapka
Всем приветос!

А в 14:00 в 102 аудитории будет доклад на тему "Java Reverse
Engineering", где я затрону тему слома Project-Beta.
Нас можно будет узнать по чёрной футболке с большой надписью
Phaeton :)

Pavel Bashmakov

to sapka-...@googlegroups.com
:)

Завтра будет прям Сапко день.

А еще, директор ГлобалЛоджик Украина, Роман Хмиль, собирается лично вручить главный приз контеста (интервью с Романом можно почитать на developers.org.ua http://www.developers.org.ua/archives/max/2009/03/23/interview-globallogic-roman-khmil/ от Макса Ищенко)

28 марта 2009 г. 17:55 пользователь iron_head <end...@gmail.com> написал:

--
Павел Башмаков
+380979934286

iron_head

to Sapka
Сегодня был - инновейшн, а завтра - Сапка =)

По ссылке - 404 =\ там лишнее "/о" в конце.

Pavel Bashmakov

to sapka-...@googlegroups.com