Последний отчет

Павел Башмаков

to Sapka
Все итоги подбиты и выложены на стартовой странице контеста
http://stanfy.com.ua/contest/
Может кто еще не видел. Там есть, статистика, финальный матч, пара
видео роликов с интервью, фотографии и ссылки на рызные другие
материалы и значимые артефакты соревнования.

Всем спасибо за участие. Мы получили много фана организовывая и
работая над этим соревнованием вместе с вами.

Следующий год - обязательно будет:) Идеи, предложения или варианты
заданий приветствуются.

Эту гугл группу предлагаю продолжать использовать для обсуждения
подобных тем и все что с этим связано.
Включая грядущий ICFP.

Может кто-то хочет сделать Star Team для выступления единым фронтом в
ICFP?

Oleg Homenko

to sapka-...@googlegroups.com
Павел Башмаков пишет:

> [...]
>
> Всем спасибо за участие. Мы получили много фана организовывая и
> работая над этим соревнованием вместе с вами.

Погоди, почему последний? А где исходники финалистов?

Pavel Bashmakov

to sapka-...@googlegroups.com
Да да да. :)

Забыл.

Про исходники вообще всех, а не только финалистов. Есть такая мысль. Мы хотим выложить исходники всех участников.

Но до этого хочу спросить, а может кто против расшаривания своих секретных кодов?

7 апреля 2009 г. 13:34 пользователь Oleg Homenko <bro...@gmail.com> написал:

--
Павел Башмаков

Sergey Kishchenko

to sapka-...@googlegroups.com
Многие уже выложены. Если хотя бы их собрать в одном месте, и то было бы хорошо

Pavel Bashmakov

to sapka-...@googlegroups.com
Они уже есть все в одном месте :) У нас.

Если притензий не будет, то через пару дней мы их выложим на гугл код или еще куда-то.

7 апреля 2009 г. 15:11 пользователь Sergey Kishchenko <voi...@gmail.com> написал:

--
Павел Башмаков

Sergey Dimchenko

to Sapka
У вас в итогах на http://stanfy.com.ua/contest/ неправильно указана
ссылка на ICFP Programming Contest: надо http://www.icfpcontest.org/ ,
с www. а то без www не туда ведет.

Roman Mazur

to sapka-...@googlegroups.com
Дякую. Поправили.

2009/4/8 Sergey Dimchenko <kit...@gmail.com>

У вас в итогах на http://stanfy.com.ua/contest/ неправильно указана
ссылка на ICFP Programming Contest: надо http://www.icfpcontest.org/ ,
с www. а то без www не туда ведет.

--
Best regards,
Roman Mazur (mailto:mazur...@gmail.com)

Oleg Homenko

to sapka-...@googlegroups.com
Pavel Bashmakov wrote:
> [...]

> мысль. Мы хотим выложить исходники всех участников.
>
> Но до этого хочу спросить, а может кто против расшаривания

Вот, как раз прошло пару дней :)