Грядет ICFP Contest 2009! (первая подсказка?)

Taykalo Paul aka Kilew

to Sapka
Если кто вдруг забыл, не вспомнил, или просто не знал - спешим
сообщить и напомнить!

До начала ICFP Contest 09( http://icfpcontest.org/ ) осталось совсем
немного времени. Контест начнется( http://icfpcontest.org/countdown.php
) в пятницу 13:00:16 (GMT -5) 26-го июля и будет длиться 72 часа
вплоть до 13:00:16 (GMT -5) 29-го июля.

Для того. чтобы не пришлось долго пересчитывать, начало в пятницу в
20:00:16 по Киевскому времени, или 21:00:16 по Московскому времени.

Пора собирать команду!
Можно это сделать прямо в этой группе
(в конце концов ведь тут собралась интересная тусовка любителей
подобных соревнований).

P.S. Было высказано мнение, что 16 секунд - это не просто так.
Возможно, что это первая подсказка. Возможно, что какое-то событие
случилось именно в это время. Поиски в гугле по времени ничего не
дали. После того, как время перевели в секунды, и получили 46816 - это
почтовый индекс Fort Wayne, IN 46816.
Хотя, пока задание не дано, говорить о чем-то конкретно, сложновато ;)
Есть еще время подумать ;)

P.P.S. А еще сейчас мы готовим iPhone Dev Camp Ukraine(
http://www.iphonedev.com.ua/iphonedevcamp-ukraine ), который пройдет
18 июля в Киеве. Планируем собрать всех заинтересованных в айФон
девелопменте, для обмена опытом, знаниями и просто общения.

Удачи! Увидимся на ICFP Contest 09. ( http://icfpcontest.org/ )

Roman Mazur

to sapka-...@googlegroups.com
Якщо раптом хтось забув, нагадуємо, що до початку змагання ICFP
Contest 2009 лишилося зовсім небагато. Починається воно в п'ятницю о
20:00:16 за київським часом (о 21:00:16 за московським годинником).

Пора збирати команду! Можете робити це в цій групі, оскільки тут уже
зібралася немала кучка любителів подібних дійств.

P.S. Було аисловлено в нас думку, що 16 секунд - це вам не просто так.
Можливо, це перша підказка. Пробували шукати в гугл, чи нічого не
трапилося в цей час, але нічого не знайшли. Перевели час початку в
секунди - отримали поштовий індекс Fort Wayne, IN 46816. Також є
версія, що це якось пов'язано з шістнадцятковою системою числення.
Звсіно, зараз складно про щось говорити. Є час подумати :).

P.P.S. А ще ми зараз готуємо iPhone Dev Camp Ukraine
(http://www.iphonedev.com.ua/iphonedevcamp-ukraine), що пройде 18
червня у Києві. Планумо зібрати всіх зацікавлених в розробках для
iPhone з метою обміну досвіду, знаннями та просто для спілкування.

Удачі! Побачимося на CFP Contest 09. ( http://icfpcontest.org/ )

2009/6/22 Taykalo Paul aka Kilew <tt.k...@gmail.com>:

--
Best regards,
Roman Mazur

Roman Mazur

to sapka-...@googlegroups.com
Перепрошую. iPhone Dev Camp Ukraine пройде 18 липня.

Dmitry Astapov

to sapka-...@googlegroups.com
[...]

Кажется, по Киеву это будет все-таки 21:00:16 ...

--
Dmitry Astapov

Sergey “GooRoo” Olendarenko

to Sapka
Дык, вроде Киев -- это GMT+2 :)

P.S. Хотелось бы увидеть на ICFPC знакомые названия команд ;)

On Jun 22, 7:27 pm, Dmitry Astapov <dasta...@gmail.com> wrote:
> [...]

Sergey “GooRoo” Olendarenko

to Sapka
Кстати, как насчет того чтобы сделать конфу в джаббере или IRC для
русскоязычных участников? Или такая уже есть? :)

On Jun 22, 8:10 pm, Sergey "GooRoo" Olendarenko

Pavel Bashmakov

to sapka-...@googlegroups.com
Sapka_Help, Люда просит помощи. Ты где?
Давай канал подымем на время ICFP (за день до и аж до день после)

22 июня 2009 г. 20:14 пользователь Sergey "GooRoo" Olendarenko
(Sergey.Ol...@gmail.com) написал:

--
Павел Башмаков

Anton V. Yacenko

to sapka-...@googlegroups.com
Зерги, даешь канал!

Taykalo Paul aka Kilew

to Sapka
Done.
Server: freenode.net
Channel: #sapka

У нас там до сих пор ChanServ висит ;) Так что вот. Прошу любить и
жаловать ;)

On Jun 23, 6:08 am, "Anton V. Yacenko" <anton.yace...@gmail.com>
wrote:
> Зерги, даешь канал!

wo...@ikovalyov.com

to Sapka
киев, летнее время - гмт+3

TT KILEW

to sapka-...@googlegroups.com
Лучше раньше, чем позже...
Да... похоже так. В 21:00 по Киевскому и в 22:00 по Московскому, я
правильно понимаю?