Re: WE ARE... blah-blah-blah

1 view

Oleg Homenko

to sapka-...@googlegroups.com
rwerw wrote:
> WE...
Неужели никак нельзя от этого избавиться?

Pavel Bashmakov

to sapka-...@googlegroups.com
Спам что ли? Мне ничего не приходит. Гугль видать фильтрует успешно.

--
Павел Башмаков

Taykalo Paul aka Kilew

to Sapka
Надеюсь, больше такого ен повторится - сейчас поставлена премодерация
новых пользователей, так что должно быть все ок. Гмейл спам режет, так
что если кто-то будет получать спам из группы - отписывайтесь сразу ;)
(не считаем это сообщение спамом ;)

Oleg Homenko

to sapka-...@googlegroups.com
Taykalo Paul aka Kilew wrote:
> [...]
> новых пользователей, так что должно быть все ок. Гмейл спам режет, так
> что если кто-то будет получать спам из группы - отписывайтесь сразу ;)

Спасибо, поглядим :)