Стиль задания

Tymur Porkuian

Feb 27, 2009, 4:44:09 AM2/27/09
to Sapka
Я знаю, что задание уже выбрано, но, тем не менее, надеюсь, что оно в
стиле ICFPC '06 и '07, а не '08. :)

TT KILEW

Feb 27, 2009, 5:11:58 AM2/27/09
to sapka-...@googlegroups.com
Откуда это вы знаете, что задание уже выбрано? ;))))
Может, вы еще знаете, из каких вариантов мы выбирали? ;)
Стили разные важны, стили разные нужны. Задание будет похоже. И чем в
большем количестве соревнований вы учавствовали, тем на большее
количество соревнований наше задание будет похоже ;) Давайте судить о
стиле задания после того, как задание будет выложено и выполненою. ОК?
;)
Мы стараемся, чтобы оно было максимально интересным.

Tymur Porkuian

Feb 27, 2009, 5:18:56 AM2/27/09
to sapka-...@googlegroups.com
> Откуда это вы знаете, что задание уже выбрано? ;))))

У вас на главной написано.
"Мы выдумали свою интересную задачу и сейчас разрабатываем нужное
техническое обеспечение для нее."

> Стили разные важны, стили разные нужны.

Некоторые стили мне более интересны, чем другие.
Скажем, задание ICFPC 08 было для меня дико скучным.
Не воспринимайте как критику, если что. У всех разные вкусы :)

> Мы стараемся, чтобы оно было максимально интересным.

Не сомневаюсь. :)

Pavel Bashmakov

Feb 27, 2009, 5:24:51 AM2/27/09
to sapka-...@googlegroups.com
Ребята, все отлично.

Мы выдумали задание, но идеи приходят каждый день и мы его постоянно модифицируем :) Идей больше, чем сил на имплементацию.
В нем стилей будет несколько и, надеемся, что скучно не будет.
А пока есть live cd чтобы вы могли проверить среду в которой все будет запускаться. Уточню - не компилироваться. Вы должны будете присылать готовые к запуску решения.
http://stanfy.com.ua/contest/news/

27 февраля 2009 г. 12:18 пользователь Tymur Porkuian <shooshp...@gmail.com> написал:

--
Павел Башмаков
http://www.stanfy.com.ua/blog

Tymur Porkuian

Mar 26, 2009, 4:08:07 PM3/26/09
to sapka-...@googlegroups.com
Оргам спасибо за задание! Было именно такое, на какое я надеялся, так
держать! :)

PS: Те, кто жалуются на постановку задачи и наличие прикольных квестов
- унылы в своем занудстве.