Sapka 2010

Gleb Golubitsky

to sapka-...@googlegroups.com
Доброго времени суток!

Понимаю, что пока рановато, но: будет ли Sapka 2010?

WBR,
Gleb Golubitsky

Sergey “GooRoo” Olendarenko

to Sapka
Как раз только сегодня вспоминал. Присоединяюсь к вопросу! :)

Sergey Kishchenko

to sapka-...@googlegroups.com
Аналогично сегодня обсуждали. Ждём ответа!

2010/1/12 Sergey “GooRoo” Olendarenko <sergey.ol...@gmail.com>
--
Ви отримали це повідомлення, оскільки підписалися на групу "Sapka" Груп Google.
Щоб залишати дописи в цій групі, надішліть електронного листа за адресою sapka-...@googlegroups.com.

TT KILEW

to sapka-...@googlegroups.com
Я так, понимаю, как минимум, три участника у нас предвидится? ;)
Не хочу отвечать сам за всех, но завтра мы обсудим все, и ответим.
но, скорее всего окончательный ответ мы дадим за месяц до
предположительного начала (начало 13 марта), то есть ответ от нас
(скорее всего) будет в феврале. %)
Думаю, что всем хватит месяца, чтобы подготовиться в случае чего.

2010/1/12 Sergey Kishchenko <voi...@gmail.com>:

--
С уважением,
Павел Тайкало / Paul Taykalo

Roman Romanchuk

to sapka-...@googlegroups.com
Я готов быть четвертым :)
Roman Romanchuk
http://fatroom.blogspot.com

Vasiliy Kaygorodov

to sapka-...@googlegroups.com
О как оживились все... Пятый и шестой если что :)

2010/1/12 Roman Romanchuk <fat...@gmail.com>:

--
Vasiliy Kaygorodov
System Administrator

TT KILEW

to sapka-...@googlegroups.com
В общем, посовещавшись, мы решили.
1) Sapkа'10 провести ;)
2) Время старта - середина-конец апреля.
3) Формат - 3 дня. Старт - Пятница вечер, Окончание - Понедельник
Вечер. (По времени стран СНГ ;)

Всем быть готовыми! ;)

tt.kilew aka Sapka_Help :)

Sergey “GooRoo” Olendarenko

to Sapka
3 дня -- не тру! :) Даёшь недельный марафон, как в прошлый раз!!! )

On 13 янв, 11:27, TT KILEW <tt.ki...@gmail.com> wrote:
> [...]
> 1) Sapkа'10 провести ;)
> 2) Время старта - середина-конец апреля.
> 3) Формат - 3 дня. Старт - Пятница вечер, Окончание - Понедельник

Anton V. Yacenko

to sapka-...@googlegroups.com
недельный марафон +1
да и +1 в целом )

Sergey Kishchenko

to sapka-...@googlegroups.com
Недельный марафон -1
Три дня +1

(прямо-таки poll получается)

Vasiliy Kaygorodov

to sapka-...@googlegroups.com
3 дня, неделя... Я вообще за неделю, но хотелось бы таки услышать от
организаторов, почему выбран 3-х дневный формат?

2010/1/13 Sergey Kishchenko <voi...@gmail.com>:

--
Vasiliy Kaygorodov
System Administrator

Olexandr Tereshchuk

to sapka-...@googlegroups.com
Насправді, тут "палка в 2 кінці":
1) За 3денний термін можна буде повністю присвятити себе участі в конкурсі й не відволікатись на інші справи.
2) Упродовж тижня буде потреба постійно відволікатись від роздумів над завданням, але, я думаю, всім нам відомо, що рішення приходить саме в той момент, коли його найменьше чекаєш :)

2010/1/13 Vasiliy Kaygorodov <vkayg...@gmail.com>
3 дня, неделя... Я вообще за неделю, но хотелось бы таки услышать от

Seronja

to Sapka
Згідний. З трьох-денним варіантом можна взяти вихідний і повністю
присвятити себе контесту. На тиждень вже відпустку брати треба що
далеко не всім вийде. Ну це звичайно працюючих стосується :)