Полнометражные отзывы

Sergey Kishchenko

to Sapka
Описания участия в ICFPC в блогах всегда читать интересно. Думаю, о
Sapka будет читать не менее захватывающе. Предлагаю здесь начать
собирать ссылки на подобные описания(для таких любителей почитать
блоги, как я, для организаторов, которым будет интересно почитать
детальные отзывы etc).

P.S. Не стесняйтесь оставлять ссылки на себя :)

Sergey Dimchenko

to Sapka
У меня будет, но после соревнований.
Я даже задачки специально на JavaScript + HTML решал, чтобы выложить и
можно было в браузере использовать:-)

xoposhiy

to Sapka
Команда ural-sapkers:

http://dfyz.livejournal.com/101610.html

А свои многобуков я разбил аж на четыре серии:
раз: http://xoposhiy.livejournal.com/60034.html
два: http://xoposhiy.livejournal.com/60034.html
три: http://xoposhiy.livejournal.com/60162.html (видео! :-)
четыре: http://xoposhiy.livejournal.com/60655.html

Sergey Kishchenko

to Sapka
Вот моё: http://tilarids.blogspot.com/2009/03/sapka-contest.html
Видео и ссылки на код внутри

Павел Башмаков

to Sapka
Прикольное описание. Я рад, что Sapka понравилась участникам :)

Pavel Bashmakov

to Sapka
Мы сделаем страницу, на которой будем собирать ссылки на описания и eperience участников. Еще думаем, есть ли смысл сделать профайл команд, где команды расскажут о себе?

2009/3/24 Павел Башмаков <pavel.b...@gmail.com>

--
Павел Башмаков
http://www.stanfy.com.ua/blog

Sergey Kishchenko

to sapka-...@googlegroups.com
Почему бы и нет?

Roman Romanchuck

to sapka-...@googlegroups.com
Добавлю в копилку: http://fatroom.blogspot.com/2009/03/sapka.html

2009/3/18 Sergey Kishchenko <voi...@gmail.com>:

--
WBR, Roman Romanchuck
http://fatroom.blogspot.com/

Павел Башмаков

to Sapka
Вот тут мы складируем их http://stanfy.com.ua/contest/feedbacks/

On Mar 24, 12:31 pm, Roman Romanchuck <fatr...@gmail.com> wrote:
> Добавлю в копилку:http://fatroom.blogspot.com/2009/03/sapka.html

Dee Mon

to Sapka
Мой подробный рассказ с картинками и видео сражения с чужим ботом:
http://about.thedeemon.com/texts/sapka09/

Павел Башмаков

to Sapka
А вот и полнометражный отрицательный отзыв о соревновании Sapka
http://whirlwind.in.ua/2009/03/sapka/

Roman Romanchuck

to sapka-...@googlegroups.com
Какой-то он на полнометражный не тянет. Больше в духе: организаторы
гандоны тк задание мне не принесли на тарелочке.

2009/3/26 Павел Башмаков <pavel.b...@gmail.com>:

Sergey Kishchenko

to sapka-...@googlegroups.com
Какой-то очень "недалёкий" отзыв. Кто-то сошел с дистанции и обиделся ;)

Vasiliy Kaygorodov

to sapka-...@googlegroups.com
+1.
Даже мне как системному администратору, с программированием знакомым
постольку поскольку - было интересно учавствовать.
Слив не засчитан, короче :)

anton.go...@gmail.com

to sapka-...@googlegroups.com
на обиженых балконы падают :-))
--
With best regards,
Gorozhankin A.

> [...]
> <mailto:pavel.b...@gmail.com>>

> А вот и полнометражный отрицательный отзыв о соревновании Sapka

wo...@ikovalyov.com

to Sapka
Я лично так и не пересилил свою фобию перед джавой. 10 лет без неё жил
и дальше проживу:) Ну и ещё нежелание работать с недокументированными
проектами. Вобщем проект был максимально далеко от того, что я считаю
интересной задачей. Объединили сразу два невероятных условия :)

On 26 Бер, 16:36, "anton.gorozhan...@gmail.com"

<anton.gorozhan...@gmail.com> wrote:
> на обиженых балконы падают :-))
> --
> With best regards,
> Gorozhankin A.

Stanislav Pugachev

to sapka-...@googlegroups.com
ну так бы и написали - "ненавижу Java и забыл как думать сам - нужна документация" :)

были бока
не без этого)
но не все так плохо)

Sergey Kishchenko

to sapka-...@googlegroups.com
Хоть организаторы и говорили, что делают контест, который был бы приближен к реалиям, но, к счастью, у них это не получилось, а получилось совсем отличная вещь. Кодирования по более-менее чётким тз в условиях, когда ты знаешь, что проект не потребует от тебя ничего сверхъестественного, мне и на работе хватает :) Так что я был рад, что Sapka потребовала чего-то другого от меня, чем умения выполнять техническое задание.
P.S. Java я тоже очень не люблю :)

Pavel Bashmakov

to sapka-...@googlegroups.com
Ну не нависть к языку не должна же распространятся на запуск приложений, написанных на этом языке. А то так можно отказаться и от Oracle. Или игр на мобильном телефоне :)

26 марта 2009 г. 16:43 пользователь Sergey Kishchenko <voi...@gmail.com> написал:

--
Павел Башмаков
+380979934286

wo...@ikovalyov.com

to Sapka
Всё хорошо, нетривиальная задача это классно. Сразу вижу варианты для
следующих соревнований :) Перепаять плату чтобы запустить комп на
котором надо построить решать крестиков-ноликов например.
В данном случае внесли разнообразие в программерский конкурс путём
добавления непрограммерских заданий. Это я считаю неправильным. Есть
достаточно много интересных задач. Например написать решатель для игры
го. Уже больше 20 лет не могут написать программу которая способна
выиграть у чемпиона среди юниоров. Война муравейников - тоже
замечательная задача. Коллективные шахматы, где каждой фигурой
управляет бот отдельной команды, а решение о ходе принимается во время
голосования. Модуль управления роботом, заставить их ездить по полу и
играть в футбол (хотя с футболом есть уже соревнования - можно
заставить ездить по лабиринту), сделать аналог дума, только с
настоящим роботом и виртуальными противниками. Интересных задач полно.
И не нужны будут конкурсы по криптованию или работе с кубиком рубиком.

On 26 Бер, 16:43, Sergey Kishchenko <void...@gmail.com> wrote:
> [...]
> работе хватает :) Так что я был рад, что Sapka потребовала чего-то другого
> от меня, чем умения выполнять техническое задание.

Cirill Anotonov

to sapka-...@googlegroups.com

понимаю что коммент не в тему, но почему столько людей нелюбящих джаву!? от того что её не знают, или есть реальные причины? или от того что в ней геморой с подключением всяких ждк и библиотек и формированием сборок? я не кодю на джава, но считаю что это наиболее красивый ООП язык с правильно реализованными технологиями. сам АСПник и иногда сердце болит от того, как в АСП.НЕТ все сделано "с любовью к программерам"

убедительно прошу не затевать здесь споры, просто чье-то мнение хочу прочесть и все.

Stanislav Pugachev

to sapka-...@googlegroups.com
"Java" - это "С" двадцать первого века(с)

сам с этого языка начинал. хорошая штука впринципе.

wo...@ikovalyov.com

to Sapka
Речь не конкретно о джаве. Я потратил время на то чтобы стать
специалистом в одной области. И даже не хочу лезть в другие области,
так как сразу в двух специалистом уже не будешь.

Roman Romanchuck

to sapka-...@googlegroups.com
А чем джава то отличилась? почему:

> Я лично так и не пересилил свою фобию перед джавой

Или испытываете фобию перед всем окромя одной области в которой вы специалист?

2009/3/26 wo...@ikovalyov.com <wo...@ikovalyov.com>:

anton.go...@gmail.com

to sapka-...@googlegroups.com
wo...@ikovalyov.com wrote:

вас заставляли участвовать?

есть много людей, которым нравятся конкурсы в таком стиле.
я только ради подобных задач и участвую в icfpc и по той же причине в
сапке участвовал.

знание явы тут нужно, как корове седло. все задачи решабельны без взлома.
да и что касается вскрытия сервера - у меня опыт в яве, как у титаника
дальних плаваний,
тем не менее мне понадобилось 30 минут на вскрытие + 30 минут на
генератор токенов (15 минут netbeans с jdk качались).

wo...@ikovalyov.com

to Sapka
Зачем изучать незнакомый язык если любую задачу из своей предметной
области можешь решить на тот, который знаешь?

On 26 Бер, 17:18, Roman Romanchuck <fatr...@gmail.com> wrote:
> А чем джава то отличилась? почему:

> Или испытываете фобию перед всем окромя одной области в которой вы специалист?

wo...@ikovalyov.com

to Sapka
Я рад что вам понравилось:)

On 26 Бер, 17:37, "anton.gorozhan...@gmail.com"

Roman Romanchuck

to sapka-...@googlegroups.com
А для чего была необходима джава в сапке?

2009/3/26 wo...@ikovalyov.com <wo...@ikovalyov.com>:

erka

to Sapka
Народ, хватит флудить. Человек нашел для себя оправдание, зачем вы его
огорчать? Пусть радуется жизни.
Спасибо за конкурс.

On 26 Бер, 17:30, Roman Romanchuck <fatr...@gmail.com> wrote:
> А для чего была необходима джава в сапке?

ZYsoft

to Sapka
Ребята, да чел просто не пытался играть.

У нашей команды была проблема в первый день (13-го) - мы пытались
работать с сервером, а он глючил.
Это нас не остановило :) Мы все равно прошли квест, хотя пришлось
напрячь мозг (от работы по ТЗ он ослаб :) ).
Поэтому, заявления типа "не поставили задачу", "не дали правила" и
т.д. - необоснованы. Правила игры в "бомбермен" известны всему миру
(а если нет, то 10 минут хватит чтобы их вывести), протокол сервера
отдали из него же самого.

В общем, согласен что минусы были (но что нынче без багфиксинга
обходится? ), но в целом идея хорошая, проведено неплохо. Спасибо
организаторам!

У меня есть идея - на туже тематику регулярно проводить квест игры
(именно квест, как во многих городах проводят автоквесты и подобные
игры). Я бы с удовольствием участвовал бы даже без призового фонда (не
ради ж денег игра).

Есть мнения? (Особенно у организаторов, я мог бы попробовать помочь
чем)

On Mar 26, 5:37 pm, "anton.gorozhan...@gmail.com"

Sergey Kishchenko

to sapka-...@googlegroups.com
Лично для меня Java - единственный язык, в котором, как ни старайся, решения получаются прямолинейными и абсолютно неэлегантными. Как в немецкой военной школе - у всех должно быть абсолютно одинаковое решение :) А мне хочется стройности, лёгкости, когда вместо того, чтобы пробивать стену бульдозером, проползаешь через какую-то узкую щель, потом оборачиваешься и "Ваах, как я красиво здесь проскользнул". Ну, вы поняли :)

Sanny

to Sapka

On Mar 26, 7:12 pm, Sergey Kishchenko <void...@gmail.com> wrote:
> Лично для меня Java - единственный язык, в котором, как ни старайся, решения
> получаются прямолинейными и абсолютно неэлегантными. Как в немецкой военной

Вы, наверное, перепутали enterprise-кодирование с классическим
Программированием.
В первом случае, действительно, есть стандарты и практики, и один
getter похож
на другой, как две капли воды. К счастью, существует жизнь вне
enterprise и веба.

Gleb Golubitsky

to sapka-...@googlegroups.com
Java -- не нужна. ASP.NET -- не нужен. ООП -- тоже по большей части не нужно.

Спасибо за внимание)))

ЗЫ: Тоньше надо!!!

--
WBR,
Gleb Golubitsky

xoposhiy

to Sapka
Вы забыли предлог <<для>> и все, что за ним следует. ;-)

Taykalo Paul aka Kilew

to Sapka
Давайте на личности не переходить, а ? ;)
Тот кому Sapka-contest понравился - тем понравился. Кому не понравился
- тому не понравился ;)
Думаю, людей переубедить все равно не получится ;)

Да. Извините, лень смотреть кто писал по поводу задач типа "го" и тому
подобных, доселе нерешенных.
Я совсем не против проведения таких "соревнований".
Но, как я думаю, тут проблема правильно поставить задачу. Если
человеку сказать, что "итак, на соревновании вы должны будете
написать очередной алгоритм по игре в "го" - вперед". Мало кто в таком
соревновании будет учавстовать. Тут нужен другой подход, либо другой
контингент людей ;)
Да, у нас(у меня) была идея взять какую-нибудь задачу типа
"неберущегося" интеграла, представить ее в доселе неизвестном виде, и
предложить решить ее. Потому что, как мне кажется, только таким
образом можно решать "нерешаемые" задачи. Только тогда, когда
люди не знают о том, что их невозможно решить. ;)

Так вот. Об идее соревнования(что Я хотел от соревнования. Думаю, у
других организаторов могут быть другие мысли на этот счет).
Основной идеей и целью соревнования, с моей точки зрения, было
отвлечение от обыденных задач, когда 10% времени занимает
проектирование, и 90% времени - реализация, "мозговой штурм" и
командное участие(умение распределять обязанности, и работа над
проектом в условиях СИЛЬНО ограниченного времени;).
1) Отвлечение от обыденных задач. Может, это больше для меня нужно ;)
Просто все чаще надоедает за 10-15 минут понять и принять решение, а
потом неделю-две его реализовывать. Потому что, знаешь как это
сделать.
2) Мозговой штурм. Очень сродни первому пункту, когда нужно напрягать
мозг, искать подсказки, которые могут быть где угодно, и в каком
угодно виде.Когда нужно думать, и думать очень быстро.
3) Командная работа. Умение распеределять задачи между людьми, умение
отказываться от задач, если не можешь их решить, умение вести один
проект, умение писать части, которые нормально встравиваются в
основную архитектуру. Это, думаю. нельзя было сделать за 3 дня, но,
мне кажется это должно было заставить людей задуматься о таких
аспектах командной работы. Я ни в коем случае не хочу сказать, что
работа одиночек хуже, и что им тут "нечего было делать". Очень даже
было что. Есть несколько команд, в составе которых один человек, и их
решения тоже очень хороши. Просто с аспектами командной работы им не
пришлось столкнуться в рамках данного мероприятия;)

Вот. Это мои мысли по поводу проведенного соревнования ;)

Gleb Golubitsky

to sapka-...@googlegroups.com
Эх... Ладно, поехали. Расскажите мне, для чего нужен ООП? Для какого
класса задач он является лучшим выбором? (только давайте не в этом
трэде -- тут и так уже оффтопа много).

WBR,
Gleb Golubitsky