Завершення Overclock раунда / Завершение Overclock раунда

Roman Mazur

Mar 16, 2009, 3:20:45 PM3/16/09
to Sapka
Сьогодні завершився overclock раунд. Чесно кажучи, ми отримали значно
меншу кількість розв'язань, ніж сподівалися.
Особисто я після першого дня змагань вирішив, що проходження квестів
іде досить непогано, і був упевнений, що ми отримаємо чимало рішень в
overclock раунді.
Що трапилося? Склалося враження, що народ, який успішно знаходив конф.
токени в перший день, кудись зник. У чому проблема?
Задовбалися з першою частиною, влом було писати бота? Чи просто
втратили інтерес? Чи оранізатори задовбали?

--------

Сегодня закончился оverclock раунд. Чесно говоря, мы получили
значительно меньшее количество решений, чем надеялись.
Лично я после первого дня соревнований решил, что прохождение квестов
идет очень неплохо, и был уверен, что мы получим немало решений в
overclock раунде.
Что случилось? Сложилось впечатление, что народ, который успешно
находил конф. токены в первый день, куда-то пропал. В чем проблема?
Задолбала первая часть, влом было писать бота? Или просто потеряли
интерес? Или организаторы задолбали?

Dima Vidmich

Mar 16, 2009, 3:23:23 PM3/16/09
to sapka-...@googlegroups.com
пследние 3 токена это имхо большое хмммм
они задержали начало писания бота на день

WBR,
Dima Vidmich

Roman Mazur

Mar 16, 2009, 3:25:06 PM3/16/09
to sapka-...@googlegroups.com
А які це завдання?

2009/3/16 Dima Vidmich <vid...@gmail.com>

--
Best regards,
Roman Mazur (mailto:mazur...@gmail.com)

Dima Vidmich

Mar 16, 2009, 3:42:47 PM3/16/09
to sapka-...@googlegroups.com
это deep research, god mod, который включается только после deep researcha, и токен, который я так и не нашел :)

ice

Mar 16, 2009, 3:53:24 PM3/16/09
to Sapka
> Что случилось?
Ломать не строить :)
Наверное, для одной части людей само исследование более интересно, чем
создание бота (к коей и я отношусь), а другая часть просто не успела,
пока возилась с исследованиями.

Поэтому лучше, конечно, объединяться в команды с таким расчетом, чтобы
были и те, и другие.

Sergey Yamborsky

Mar 16, 2009, 3:57:50 PM3/16/09
to sapka-...@googlegroups.com
Не все программисты хакеры, вот что случилось...

Paul Sujkov

Mar 16, 2009, 4:02:11 PM3/16/09
to sapka-...@googlegroups.com
Отбивает охоту упираться осознание возможности грязного решения (все токены можно получить не решая заданий - а значит кто-то их так и получил - а значит скорость уже не главное и надо брать качеством); отсутствие решения как такового в самой игре (правила сложноваты для формального вывода оптимальной стратегии); ну и обещанное "спокойное кодирование по вечерам" тоже сказывается. Неравномерный timeline вышел: темп держится ровно до тех пор пока есть задания и есть уверенность в некоторой зависимости потраченных усилий и полученного результата. После этапа "решений и взломов" на спринт лично меня не тянет :) задача ковыряется тихо и спокойно

2009/3/16 Roman Mazur <mazur...@gmail.com>

--
Regards, Paul Sujkov

Roman Mazur

Mar 16, 2009, 4:06:31 PM3/16/09
to sapka-...@googlegroups.com
Ну, тоді я можу мати надію на активність у сабмітах main раунда?

Paul Sujkov

Mar 16, 2009, 4:12:00 PM3/16/09
to sapka-...@googlegroups.com
Естественно

2009/3/16 Roman Mazur <mazur...@gmail.com>

--
Regards, Paul Sujkov

Neila

Mar 16, 2009, 4:23:39 PM3/16/09
to Sapka
с каких пор обратный инжиниринг называется грязным делом?
если лично вы не воспользовались всеми возможными способами для
получения тукенов, - это не проблема тех, кто поступил по-другому.

On Mar 16, 10:02 pm, Paul Sujkov <psuj...@gmail.com> wrote:
> [...]
> усилий и полученного результата. После этапа "решений и взломов" на спринт
> лично меня не тянет :) задача ковыряется тихо и спокойно

Dmitry Astapov

Mar 16, 2009, 4:36:35 PM3/16/09
to sapka-...@googlegroups.com

[...]

Честно говоря, после ICFPC-2005 (cops&robbers) и ICFPC-2008(rover) писать еще одного бота для RT-игры - гораздно менее интересно, чем решать задачки.

Почему? Да потому, что доминирующей стратегии в игре нет (игра с неполной информацией и все такое), в playoff можно даже с модной стратегией вылететь просто потому, что на старте "фишка не так ляжет". Соотв. тюнить эвристики под неизвестные карты для соревнования, которое будет после финишной черты - это не так интересно, как искать "токены" вместе со всеми, и меряться "пузом" на IRC - кто сколько нашел прямо сейчас, и кто как решил DNA....

Just my $0.02

--
Dmitry Astapov

wo...@ikovalyov.com

Mar 16, 2009, 4:44:19 PM3/16/09
to Sapka
Не грязный. Просто в данном случае юникс/джава кодеры имели
преимущество. Мы потратили день на настройку и установку виртуальной
машины (привлекать сисадмина просто не хотелось)

jagua...@gmail.com

Mar 16, 2009, 4:51:03 PM3/16/09
to Sapka
Roman Mazur:

> [...]
> Задовбалися з першою частиною, влом було писати бота? Чи просто
> втратили інтерес? Чи оранізатори задовбали?

Маю думку, що твоя упевненість не була обгрунтована. Мабуть дуже не
багато людей працюють у нас в командах. білше одинаків. А одинак
швидше за все не може бути і добрим будівником і добрим руйнівником ,
або дослідником одночасно. Тому у рішень було не так багато. Але
вважаю що для України це перший такий контетст. Наступного разу в
оверклок раунді буде більше рішень - я впевнений.

jagua...@gmail.com

Mar 16, 2009, 4:56:28 PM3/16/09
to Sapka
On 16 мар, 22:44, "w...@ikovalyov.com" <w...@ikovalyov.com> wrote:
> Не грязный. Просто в данном случае юникс/джава кодеры имели
> преимущество. Мы потратили день на настройку и установку виртуальной
> машины (привлекать сисадмина просто не хотелось)

Те що досвічений джавакодер зміг би дістати токени за пів-години, то
не буі жарт. Я вважаю, що це дійсно так. Захист був не дуже сильний.
Тому джавісти мали деяку перевагу. Але на мою думку, здобуття токенів
- це навіть не пів справи. А четвертина, чи може навіть меньше.
Основне - це написати доброго бота. Може комусь це вже набридло, але
думаю орги роблять добру справу. Треба проводити такі змагання. Вони
все ж таки напружують мозок, додаючи ігровий момент, інтерес. Може і
не всім, але багатьом.

Roman Mazur

Mar 16, 2009, 4:59:20 PM3/16/09
to sapka-...@googlegroups.com
Та ви уявіть собі: ми ж влаштуємо сапрвжній відеопергляд, того, як ваші творіння бігають, змагаються, лажають....
Тільки напишіть хорошу логіку, і ми будемо насолоджуватися кіноматографом, створеним нами самими. ;)

Anton V. Yacenko

Mar 16, 2009, 5:00:00 PM3/16/09
to sapka-...@googlegroups.com
Чуваки, работать надо с тем что есть теми способами, которыми можете

Можешь ломать - ломай, неможешь - не ломай (я напимер не могу)

Рассказывать о том кто что неправильно сделал - это глупо

Или участвуйте или нет, но возмущаться - это тупо

Антон

jagua...@gmail.com

Mar 16, 2009, 7:40:44 PM3/16/09
to Sapka
Післязавтра всьо буде. Не панікуйте :)

Dmitry Kolesnikov

Mar 16, 2009, 9:11:09 PM3/16/09
to sapka-...@googlegroups.com
Здравствуйте.

16.03.2009 в 22:23:39 Neila написал(а):

> с каких пор обратный инжиниринг называется грязным делом?

Лично мне показалось, что поиск токенов - как раз тот случай, когда процесс
интереснее и важнее результата. В конце концов, зачем ещё мы тут?

Roman Romanchuck

Mar 17, 2009, 4:57:11 AM3/17/09
to sapka-...@googlegroups.com
Лично мне было искать токены намного интересней, чем писать еще одного
бомбермена :)

2009/3/16 Roman Mazur <mazur...@gmail.com>:

--
WBR, Roman Romanchuck
http://fatroom.blogspot.com/

stqs

Mar 25, 2009, 1:47:36 PM3/25/09
to Sapka
ЙЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕАААААААААААА

мы заняли четвертое место))))))))))))))))) (согласно табличке на
сайте)
тынц тынц тынц тынц
*рад как слон после купания*

переоценил я противников ) нада было всетаки поднапрячься в
понедельник и дописать ботика - очень реально было занять призовое
место.
очень улыбался когда увидел что в оверклоке участвует только 10
команд )))
участвовали только в оверклоке ибо был ДРААЙВ. все было супер. оргам
большое спасибо ) интересно и весело.

ЗЫ даешь за почетное четвертое место призовую авторучку с надписью
"САПКА" и красивый календарик на 2009 год!))) буду перед друзьями
выпендриватся и говорить что попал в ТОП-10!!! даже не так - в
ТОП-5!!!!
ааааааааааа!! пошел с радости пить)

всем еще раз спасибо
отдельное спасибо маим напарникам из команды dgp