Думаю нужно добавить автоматическое сохранение в облаке

Ярослав Чеботарев

to SamLib Инфо
Думаю нужно добавить автоматическое сохранение в Облаке, Лично Я Постоянно забываю сохранять базу. А как коснется уже поздно☺

Dmitry Monakhov

to Ярослав Чеботарев, SamLib Инфо

Разумное предложение. Думаю, что смогу это реализовать.

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу SamLib Инфо.

Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес samlib-info...@googlegroups.com.
Настройки подписки и доставки писем: https://groups.google.com/d/optout.

Ярослав Чеботарев

to SamLib Инфо
Ну так плохого не посоветуем хоть и редко, надеюсь что о в скором времени появится. Просто недавно запорол свою базу а в облаке древние сохранения, вот пришла такая светлая идея.
Можно например что бы синхронизации шла сразу после обновления, или один раз в день автоматически , а можно оставить право выбора за пользователем как ему удобнее.

monakhv

to SamLib Инфо
Думаю сделать галку в настройках, при наличии которой и настроенного google account будет запускаться копирование базы в облако после наличия какого-либо обновления.

Хотя все это будет делаться автоматом при работе на Android 6 - там копируется в облако сразу все, что надо и не надо. Только восстанавливаться будет лишь на то же самое устройство.

Dimitry Brodnikov

to SamLib Инфо
Может стоит так же добавить сравнение? Что если в бд меньше авторов, чем в облаке он бы спрашивал? Чтобы если вдруг слетит база не обнаружить что в облако уже синхронизировало и там 0 авторов.

monakhv

to SamLib Инфо
База можно копировать только целиком как файл.
Но я понял, что Вы имели в виду. Можно инициировать бэкап при добавлении/удалении автора.
Это  в добавок к наличию обновлений.

Павел Емелин

to SamLib Инфо
Можно еще добавить возможность хранения на облаке нескольких бэкапов, на случай повреждения одного из них(не, ну а вдруг...)
К примеру, 3-5 бэков с перезаписью друг за другом. Так, в случае чего (например, спросонья, перезапишешь свежую базу...), будет чем восстанавливать... (тоже постоянная проблема с тем, чтобы сделать бекап)