Группировка книг, текущее состояние.

monakhv

to SamLib Инфо

Вот что у меня получается на данный момент с группами. Хочется знать Ваше мнение.

В большинстве случаем авторы забивают на группировку и используют группы по умолчанию, что не совсем удобно.

Если Автор уделяет группировки внимание, то книги группируются вполне вменяемо.

Если у автора есть обновления, то для новых книг создается виртуальная новая группа, в которой только новые книги. Разумеется и в своей родной группе эти книг тоже присутствуют. При изменении объема указываеся на сколько поправилась или похудела книга.

Eugene Beschastnov

to monakhv, SamLib Инфо
Относительно авторов, забивающих на группировку - может, сделать возможность включать/выключать группировку для конкретного автора? Тогда это решит проблему - каждый сделает себе, как ему удобнее в таком случае.

Идея с виртуальной группой "Новые" мне, честно говоря, не очень нравится - мне кажется, что удобнее было бы показывать иконку "есть обновления" для групп. Т.е. в примере с Демченко - в строке группы "Киты по штирборту!" слева появляется иконка непрочитанной книги, сдвигая текст. Ну и группы с обновлениями двигать в самый верх - аналогично тому, как это происходит в списке авторов.

--
Eugene Beschastnov

Skype: eugenius_nsk

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "SamLib Инфо".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес samlib-info...@googlegroups.com.

Dmitry Monakhov

to Eugene Beschastnov, SamLib Инфо

Я хочу услышать ещё мнения.

Группу новые я долго создавал,  но могу убрать это не вопрос. При обновлении старой версии программы на новую до первой проверки на обновлении все книги у всех авторов буду находится в виртуальной группе "Все". Я могу сделать выбор представления в меню просмотра книг.

Alexander

to SamLib Инфо
Самое важное: визуально должно быть сразу видно что обновилось. Даже если группа наверху то это не поможет понять есть ли внутри обновления.
Варианты:
1) авторский. Группа "Новые". Большой минус - теряется "контекст" - непонятно откуда прилетел файлик "главы 5,6"
2) Сортировка групп по дате, новые сверху.
На мой взгляд, оба варианта рабочие, однако в любом случае надо выделять группу с обновлениями. Цветом там или иконкой. Склоняюсь к (2)

Anton Kalashnikov

to SamLib Инфо
С одной стороны, группа "Новые" удобно - нет необходимости делать лишние действия. С другой стороны, авторы не часто указывают в названии обновления, к чему относится это обновление, а бывает что просто пишут дату или "обновление" (особенно если много одновременно пишущихся произведений).
Имхо, и группа "Новые" нужна, и какая-нибудь иконка на необходимой группе. Может еще подпись под каждым обновлением, к какой группе относится. Естественно, если вообще группы есть =)
P.S. Выглядит офигенно.

Dmitry Monakhov

Eugene Beschastnov

to SamLib Инфо
Я легко представляю ситуацию, когда информация о факте обновления книги малоосмысленна без информации о том, к какой группе эта книга относится (собственно, я сам с такой ситуацией сталкивался). Если автор пишет одновременно две книги или больше, и если в названиях отдельные кусков нет информации о названии книги, а только что-то наподобие "Часть 4. Глава 11, 12", то не открывая главу невозможно понять, к какой книге она относится. Собственно, эта ситуация была совсем недавно с тем же Демченко, когда он одновременно писал Киты по штирборту! и Кот и Шредер.

--
Eugene Beschastnov

Skype: eugenius_nsk

monakhv

to SamLib Инфо
Считаю, что все кому это было интересно уже высказались. Большинство было против группы "Новое", поэтому ее не будет. Обновление будет отмечаться на самих книгах и на группах, в котором будут новые книги.