Странность маркета или чего то не знаю?

Евгений Ларионов

to SamLib Инфо
Хотел исправить свой отзыв о программе, а мне при сохранении пишет типа вы используете фри версию поэтому с отзывом идите лесом.вот у меня и возник вопрос ..а что есть платная версия?

Dmitry Monakhov

to Евгений Ларионов, SamLib Инфо

Никакой платной версии нет и не предвидится.

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу SamLib Инфо.

Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес samlib-info...@googlegroups.com.
Настройки подписки и доставки писем: https://groups.google.com/d/optout.

Dmitriy Brodnikov

to SamLib Инфо
Не фри, а бета(у меня не дает пока я в бета-тесте изменять). Я так понимаю, тоже участвуете в бета-тестировании? Если да, то он не даст комментить бетку.

monakhv

to SamLib Инфо
Последняя стабильная версия 3.2.20. А то что выше - это бетта!