Проверять одно произведение

Victor Nesterov

to SamLib Инфо
Есть/будет ли возможность проверять только одно произведение автора. Например меня интересует только одно произведение у автора но программа все равно проверяет и выводит весь список.

Dmitry Monakhov

to Victor Nesterov, SamLib Инфо

Самое мелкое это проверка только одного автора. Долгим табом на автора.

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу SamLib Инфо.

Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес samlib-info...@googlegroups.com.
Настройки подписки и доставки писем: https://groups.google.com/d/optout.