русскоязыные форумы на google+

Natalia Ricou

to Russian Blogger Help Group (по-русски)

Здравствуйте! Хотела узнать, существуют ли форумы на общие темы в google+ или открытые сообщества, где можно постить свои статьи с блога со ссылкой? В основном в сообществах запрещается указывать ссылки на свой блог :( У меня в блоге розыгрыш приза сейчас, а в тематических сообществах, например, совсем не хотят публиковать подобные анонсы. Может, я не нашла нужные форумы, где можно такую информацию размещать свободно?

Заранее благодарю за ответ.

Наталья

Inna Senkevica

to russian-blogg...@googlegroups.com
Постите в социальных сетях, в группах. На Facebook создайте свою страничку и рекламируйте в группах.

Inna Senkevica,
+371 27194797(Tele2)
+371 29449337(LMT)
Personal Info
E-mail: isen...@gmail.com
Skype: merrypop;

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Russian Blogger Help Group (по-русски)".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес russian-blogger-help-group+unsub...@googlegroups.com.