Как отключить редирект на мобильную версию блога ?m=1

Константин Кирилюк

to russian-blogg...@googlegroups.com
Извините, если вопрос уже задавали, но найти нужный ответ мне не удалось.

1. У меня есть блог на Blogger с персональным доменом: www.chuvyr.ru

2. У него отключена мобильная версия шаблона:

т.к. используется адаптивный дизайн.

3. Но при обращении к блогу через мобильный телефон (смартфон), в URL-адрес по прежнему добавляется ?m=1 (осуществляется редирект).

Вопрос: как отключить этот редирект? Заранее огромное спасибо.

Сергей Мочалов

to russian-blogg...@googlegroups.com
Костя, а какая в принципе разница? Параметр в URL все равно не влияет на внешнее отображение твоего блога.
Да и к тому же в коде все равно есть rel=canonical и он идет без ?m=1 насколько я знаю...

Константин Кирилюк

to russian-blogg...@googlegroups.com
На счёт каконикала - проверить сего не дано, т.к. я не знаю как посмотреть исходный код страницы на мобильном.

В принципе, согласен, проблема не фатальная, но как перфекционисту мне сложно смириться с такой оказией.

В целом я и не рассчитывал, что баг будет исправлен, видно что для Google весь это Blogger имеет вторичный приоритет. Я просто проверял, что сделал всё, что можно.

Пы.Сы. я даже умудрился отключить CSS и JavaScript надстройки Blogger :D что и дало хороший результат по PageSpeed Insights.

Сергей Мочалов

to russian-blogg...@googlegroups.com
ну как посмотреть - симуляцию мобильного сделай в Chrome и посмотри....

Константин Кирилюк

to russian-blogg...@googlegroups.com
Не суть важно, что там с этим canonical. Я хочу чтобы при отключенном мобильном шаблоне был отключен редирект. По моему это логично и правильно. А сейчас получается полная хрень.