Редакторы для постинга в блог

prokofevna

Mar 27, 2009, 2:38:48 AM3/27/09
to Russian Blogger Help Group (по-русски)
Какими редакторами для постинга в блог вы пользуетесь?

Известно, что кроме встроенного в Blogger редактора для постинга в
блог, существуют и другие программы. Некоторые из них намного удобнее
и функциональнее встроенного по умолчанию редактора.
Хотелось бы узнать, какими редакторами для постинга в блог вы
пользуетесь?
Давайте пообсуждаем преимущеста и недостатки различных редакторов для
постинга в блоги.

a13x4ndr

Mar 27, 2009, 2:44:01 AM3/27/09
to Russian Blogger Help Group (по-русски)
Я перепробовал кучу всяких редакторов, и могу ответственно заявить:
НАИЛУЧШИМ И ЕДИНСТВЕННО ВЕРНЫМ, РЕКОМЕНДУЕМЫМ ВСЕМ ВСЯ ЯВЛЯЕТСЯ
Windows Live Writer. http://windowslivewriter.spaces.live.com/

prokofevna

Mar 27, 2009, 5:25:40 AM3/27/09
to Russian Blogger Help Group (по-русски)
Очень хорошо!!!
Я тоже являюсь поклонницей имено этого редактора, и даже посвятила
ему несколько постов в своем блоге.
Но... У меня возникла проблоема с ним.
Этот редактор очень удобен тем, что настраивается на дизайн вашего
блога, и вы видете в редакторе как будет выглядеть ваш пост в блоге.
Так вот, мой Windows Live Writer перестал видеть темы(дизайн постовой
колонки) шаблонов. Вернее, постовую колонку он видит только в старых
моих блогах, а при переходе на новый шаблон определять дизайн постовой
колонки не хочет.
Пишет; " Не удалось загрузить тему, которая используется для
редактирования блога. ... и т.д.*
Александр, у меня большая просьба...Создайте тестовой блог, скачайте
любой новый шаблон и проверьте , будет ли Windows Live Writer
определять тему в нем.
Дело в том , что я грешила на свой редактор, но.... все обновления
закачаны.... А он все равно бузит...
Хочется проверить, или эта Чума только у меня одной...
Кстати , здесь можно скачать последнее, самое сежее , обновление для
Windows Live Writer :

http://www.softpedia.com/get/Internet/News-Newsgroups-Blog-Tools/Windows-Live-Writer.shtml

On 27 мар, 09:44, a13x4ndr <zapi...@gmail.com> wrote:
> Я перепробовал кучу всяких редакторов, и могу ответственно заявить:
> НАИЛУЧШИМ И ЕДИНСТВЕННО ВЕРНЫМ, РЕКОМЕНДУЕМЫМ ВСЕМ  ВСЯ ЯВЛЯЕТСЯ

> [...]

oyurkov

Mar 28, 2009, 10:10:46 AM3/28/09
to Russian Blogger Help Group (по-русски)
Windows Live Writer - зе бест :) все остальное в топку...правда с
тегами я не разобрался...если какая польза от встроенных тегов
Технорати?

Inet-geek

Mar 28, 2009, 2:41:10 PM3/28/09
to Russian Blogger Help Group (по-русски)
Лично я отправляю посты в свой блог прямо из моего браузера Firefox,
при помощи плагина ScribeFirу (http://www.scribefire.com/). Удобно и
не нужно обращаться к сторонним программам, нажал значок в браузере,
написал, отправил и все...

Ragnaar

Mar 29, 2009, 2:59:37 AM3/29/09
to Russian Blogger Help Group (по-русски)
Эта тема сподвигла начать писать обзор блог-редакторов для Mac OS X :)
Первая часть посвященная MarsEdit готова. Надеюсь будет интересно и
может быть даже полезно.
Ссылка http://blog.ragnaar.com/2009/03/blog-redaktory-dlya-mac-os-x-marsedit.html