Не работает виджет 'Похожие сообщения' после переезда блога на собственный домен

Sergio Evsyukov

to russian-blogg...@googlegroups.com
Несколько дней назад блог переехал на новый домен http://www.krdblog.com. После этого произошел сбой в работе виджета "Похожие сообщения" (распространенный сторонний виджет Related Posts with thumbnail), который раньше отображался под постами. Теперь его нет. При проверке полностью скопировал шаблон блога (выгрузил) и загрузил его на другой мой блог, который остался на домене blogspot, там виджет работает нормально - т.е. сам код (HTML) в норме. Поэтому думаю, что причина сбоя - смена адреса блога, соответственно, что-то в подгружаемых скриптах не выполняется из-за нового домена. Проверял через несколько браузеров (в т.ч. - через планшет) - проблема остается.

Кто сталкивался с такой проблемой? Какие есть пути решения? Пытался установить другие подобные виджеты, кроме LinkWithin (у которого миллион ссылок и редиректы через свой сайт) ничего не работало. Спасибо

Сергей Мочалов

to russian-blogg...@googlegroups.com
Как вариант можете воспользоваться вот этим руководством и кодом, создать свой виджет - http://www.codeitpretty.com/2014/10/new-related-posts-gallery-for-blogger.html