Re: [ruFlex] windows-1251 во Flash Builder

Ilya Chebayevskiy

to ruf...@googlegroups.com

On 05.06.2012, at 18:02, "Сергей Иванов" <nfox...@gmail.com> wrote:

Помогите пожалуйста, мне необходимо корректно отобразить xml файл (rss-поток) во Flash Builder кодировка xml windows-1251.
Сторона сервера НЕ доступна для изменений usecodepage=true тоже не катит.

--
Все правила мейл листа руФлекс:
http://groups.google.com/group/ruflex/web/ruflex?hl=ru

Русскоязычная Flex-вики: http://wiki.flash-ripper.com/
Страница группы с поиском: http://groups-beta.google.com/group/ruflex?hl=ru

RSS 2.0-канал группы (50 новых тем ): http://groups.google.com/group/ruflex/feed/rss_v2_0_topics.xml?num=50

RSS 2.0-канал группы (50 новых сообщений): http://groups.google.com/group/ruflex/feed/rss_v2_0_msgs.xml?num=50

Первое правило мейл листа руФлекс:
Письма отправляются в UTF-8 с ящика, на который пришло письмо.

Второе правило мейл листа руФлекс:
Ненужные цитаты при ответе удаляются.

Написать в группу: ruf...@googlegroups.com
Отписаться: ruflex-un...@googlegroups.com

Олег Галабурда

to ruf...@googlegroups.com
Здрасте!

Во Flash Builder?
Если речь о Flash приложении, которое вы разрабатываете во Flash Builder'е, то
http://help.adobe.com/en_US/FlashPlatform/reference/actionscript/3/flash/utils/ByteArray.html#readMultiByte()
Метод ByteArray.readMultiByte() должен сделать то что вам надо --
конвертировать win1251 в utf-8.
просто загрузите RSS ленту в виде массива байт и "прочитайте" этим методом.

5 июня 2012 г., 13:48 пользователь Сергей Иванов <nfox...@gmail.com> написал:

> [...]
>
> Первое правило мейл листа руФлекс:
> Письма отправляются в UTF-8 с ящика, на который пришло письмо.

Oleg Galaburda
http://blog.actualwave.com/
http://jsinterface.googlecode.com/
http://guibuilder.org/

Сергей Иванов

to ruf...@googlegroups.com
Спасибо попробую, для более ясной картины вот мой Main.mxml

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<s:Application xmlns:fx="http://ns.adobe.com/mxml/2009"
  xmlns:s="library://ns.adobe.com/flex/spark"
  xmlns:newsrss="services.newsrss.*">
<fx:Script>
<![CDATA[
import mx.collections.ArrayCollection;
import mx.events.FlexEvent;
import valueObjects.Item;
private var line:String = "news";
protected function list_creationCompleteHandler(event:FlexEvent):void
{
getDataResult.token = newsrss.getData(line);
}
]]>
</fx:Script>

<fx:Declarations>
<s:CallResponder id="getDataResult"/>
<newsrss:Newsrss id="newsrss" />
</fx:Declarations>

<s:List id="list" x="10" y="10" width="780" height="460"
creationComplete="list_creationCompleteHandler(event)" labelField="title">
<s:AsyncListView list="{getDataResult.lastResult}"/>
</s:List>
</s:Application>

Сергей Иванов

to ruf...@googlegroups.com
Спасибо за ссылку, сразу с кодом ! Простите за глупость но я не совсем понял как его подключить, я так понимаю замене подлежит фраза "data" в коде !? Ниже я вставил код своего приложения, там только один main.mxml и подключение к xml-потоку было автоматически, тоесть не я сам писал подключение, просто выбрал wizard в редакторе.