[ruFlash] Flash сайты с админкой

luk renaldo

to ruF...@googlegroups.com
Здравствуйте, уважаемые Гуру!
Решил опять вернутся в флэш!

Ближе к делу
Вообще хочу реализовывать флэш сайты с админкой !!
На данный момент имеется fcms (только не могу разобраться как это работает)!
Так же знаю что данное дело организовывается с помощью xml и php

Вопрос подскажите, подкиньте при наличие свободного времени, пару примеров как реализовываться данная вещь!
icq 338127278

Благодарен за внимание ,заранее спасибо

Rostislav Siryk

to ruF...@googlegroups.com
> Решил опять вернутся в флэш!

В возвращением! Где пропадал?

> Вообще хочу реализовывать флэш сайты с админкой !!
> На данный момент имеется fcms (только не могу разобраться как это работает)!
> Так же знаю что данное дело организовывается с помощью xml и php

Ясное дело, я без хорошего ХМЛ теперь в интернет вообще ни ногой. Про
ПХП вопрос отложим - сервер может быть на чем угодно.

Если хочешь сделать нормальную вещь, я бы посоветовал тебе изучить
такую тему, как Item Editors во Флексе. Идея такая: есть, например,
текст - это Item. А есть его редактор - тоже текстовое поле, но типа
Input - это Item Editor. И вот, по двойному клику Item превращается в
Item Editor, позволяя редактировать свое содержимое. По завершении
редактирования Item Editor отправляет обновленное содержимое
посредством XML на сервер.

Суть метода ясна?

Во Flex Framework есть куча готовых ItemEditors и метод создания своих.

> Вопрос подскажите, подкиньте при наличие свободного времени, пару примеров
> как реализовываться данная вещь!

А ключ от квартиры - где деньги лежат? :-P

---
Рост
http://flash-ripper.com/

denis.sh...@gmail.com

to Rostislav Siryk

> [...]
> Item Editor, позволяя редактировать свое содержимое. По завершении
> редактирования Item Editor отправляет обновленное содержимое

Ууупс... Рост, написал бы ты чуть раньше об этом в блоге, я бы не
изобрел новый велик :)

--
Denis Sheremetov

luk renaldo

to ruF...@googlegroups.com
Суть метода ясна?
понял

> [...]

> как реализовываться данная вещь!

А ключ от квартиры - где деньги лежат? :-P
Все спасибо большое пошел в поиск

andykud...@gmail.com

to Rostislav Siryk
Здравствуйте, Rostislav.

Вы писали 23 августа 2007 г., 21:40:33:

Привет, Рост, а ведь есть ещё JSON и ByteArray. Можно превратить JSON в
Array затолкать всё это в ByteArray по определенной Schema и наоборот. Используя нотацию JSON
также можно написать язык, который по необходимости исполнять на сервере или на клиенте
рендеря вью в виде дисплей листов из мувиклипов, канвасов или дивов.
Так, что без XML уже можно и даже нужно:)))

Alexey Taran

to ruf...@googlegroups.com

Вы бы ещё 8 лет подождали, может ещё какие варианты стали бы распространенными.

etc

to ruf...@googlegroups.com

On 03 февр. 2015 г., at 12:20, andykud...@gmail.com wrote:

> Здравствуйте, Rostislav.
>
> Вы писали 23 августа 2007 г., 21:40:33:

Вот это флешбек!

Андрей Скорик

to ruFlash
а-А-ААА, зомби, идут!!!

3 февраля 2015 г., 15:39 пользователь Alexey Taran <taran....@gmail.com> написал:

Вы бы ещё 8 лет подождали, может ещё какие варианты стали бы распространенными.

отменить подписку: ruFlash-u...@googlegroups.com
сообщение в группу: ruF...@googlegroups.com
страница группы: http://groups.google.com/group/ruFlash
правила группы: http://groups.google.com/group/ruFlash/web/rules
на facebook: http://www.facebook.com/home.php?sk=group_163903643627621

---
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "ruFlash".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес ruflash+u...@googlegroups.com.

С уважением, Скорик Андрей. andrew...@gmail.com

Вадим Усольцев

to ruf...@googlegroups.com

[...]