Продаю сайт студии+рекомендации по ведению

Yury Shumovsky

to ruF...@googlegroups.com
Добрый день, Друзья!

До недавнего времени занимался "разработкой игр на заказ"

Но сейчас эту деятельность останавливаю, хочу продать свои наработки.

Если вы хотели свою студию, или "порулить" существующей, или набраться опыта в менеджменте проектов -- вот он шанс.

Что входит
домен  + сам движок (modX) с содержимым
выдается в первых строках поисковика "разработка игр на заказ"
в день с поиска приходит 3-5 заявок на разработку (игры, приложения)

также есть настроенная реклама, но включается редко

при желании имя домена можно поменять, сделав редирект

2) от меня 8 часов единоразовой консультации по ведению студии + по 1-2 час в неделю на протяжении 1 мес. (при необходимости)

Суть бизнеса/студии
Есть заказчик с задачей, предлагаем ему решение, он оплачивает, мы делаем.
Итерации, предоплаты, Scrum и прочее, это уже как договориться.

Сколько можно заработать
при ведении 2-3 проекта -- 1-4k$ в мес. или более

Что надо для старта
Понимать технологии, желание общаться, нанять сотрудников или фрилансеров, ИП.

Сколько стоит мое предложение
2200$
можно заключить договор.
оплата онлайн, можно лично встретиться Минск/Москва или другой город

Мои контакты:
Skype: yury_shumovsky