[ruFlash] Away3d - бесконечный скроллинг фона

meiciuc

to ruFlash
Здравствуйте, коллеги.

Поскольку я новичок в теме, то формулировка вопроса, возможно, будет запутана.

Стоит задача сделать бесконечный фон. Поскольку фон должен "наклоняться", решил просто взять Away3d - пусть он "наклоняет".

Что из себя представляет фон - контейнер с 4 плоскими мешами. Я их просто сдвигаю (фрэйм-независимо, понятно), и периодически последний меш переношу вперед.

Что мне не нравится - "дергания" фона - собственно, вот пример http://meiciuc.com/assets/paratroopers/paratroopers.html

Подозреваю, что метод столетней давности в сегодняшнем 3d не оптимален. Искал примеры, похожие на мою задачу, но все, что нашел - это вот этот урок - http://gamedevelopment.tutsplus.com/tutorials/create-a-glowing-flowing-lava-river-using-bezier-curves-and-shaders--gamedev-919 .К сожалению - он описывает метод решения на низком уровне (управление вершинами, шейдеры) - мне не хватает знаний, чтоб перенести этот опыт в away3d.

Вопрос - не знает ли кто какую полезную ссылку? Или хотя бы намек? Советы?

--
с уважением,
meicuc

Denis Serdtsev

to ruf...@googlegroups.com
Думаю, решать этот вопрос нужно просто смещением отрисовки текстуры.

meiciuc

to ruFlash
ага - это я тоже понял. а вот как конкретно...

5 июня 2015 г., 10:13 пользователь Denis Serdtsev <e...@etcs.ru> написал:
Думаю, решать этот вопрос нужно просто смещением отрисовки текстуры.

> Вопрос - не знает ли кто какую полезную ссылку? Или хотя бы намек? Советы?

отменить подписку: ruFlash-u...@googlegroups.com
сообщение в группу: ruF...@googlegroups.com
страница группы: http://groups.google.com/group/ruFlash
правила группы: http://groups.google.com/group/ruFlash/web/rules
на facebook: http://www.facebook.com/home.php?sk=group_163903643627621

---
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу ruFlash.

Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес ruflash+u...@googlegroups.com.
Настройки подписки и доставки писем: https://groups.google.com/d/optout.

--

--
с уважением,

Константин Клементьев

to ruf...@googlegroups.com
смтри ув аниматор или просто ув координаты в меше меняешь ув текстура едет в сторону ставишь ей репит и она безкнеочно повторяется. Вообще говоря задачу можно без эвея решить в десяток строчек кода :)