AIR и поддержка его браузером HTML5 Web Storage

Андрей Тузов

to ruf...@googlegroups.com
Добрый день! коллеги.

Столкнулся с такой проблемой во флексе есть компонент <mx:HTML>

Во самом AS3 есть StageWebView.

При попытке  загрузить при помощи этих компонентов  html в котором JS вызывает  window.sessionStorage.getItem

получаю ошибку TypeError: Result of expression 'window.sessionStorage' [undefined] is not an object

window.sessionStorage это и есть Web Storage.

Можно ли его в AIR как то включить или эмулировать?

Denis Lukyanov

to ruf...@googlegroups.com
Если есть власть над js который пользует сессионСторадж, то:
if (!window.hasOwnProperty("sessionStorage") && typeof
window.sessionStorage.getItem !== "function") {
window.sessionStorage = <реализация интерфейса sessionStorage>
}

30 октября 2014 г., 19:23 пользователь Андрей Тузов
<andrei...@gmail.com> написал:
> --
> --
> отменить подписку: ruFlash-u...@googlegroups.com
> сообщение в группу: ruF...@googlegroups.com
> страница группы: http://groups.google.com/group/ruFlash
> правила группы: http://groups.google.com/group/ruFlash/web/rules
> на facebook: http://www.facebook.com/home.php?sk=group_163903643627621
>
> ---
> Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "ruFlash".
> Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения,
> [...]

meiciuc

to ruFlash
никогда не работал с флексом, но обратил внимание на "'window.sessionStorage". Потому и подумал, что может у Вас проблема, аналогичная моей давишней.

в моем случае проблема была во флэшевом проекте, запускаемом под Файерфоксом(!). Сервер создавал сессию под работу с клиентской частью, но в ФФ session id был недоступен. Пришлось session id передавать при начале работы самому клиенту, чтоб он уже в запросах к серверу, эту id передавал.

Я так понимаю, что ХТМЛ и яваскрипт отрабатывают не в самом браузере, а внутри флекс-компонента. Вот и подозреваю, что из компонента нет полного доступа к переменным окружения окна браузера.

ЗЫ: могу в корне ошибаться - темой не владею.

--
с уважением,
meicuc

Андрей Тузов

to ruf...@googlegroups.com
Serghei Meiciuc

У меня AIR Desktop приложение. Так что браузер только тот который встроен в  AIR. А у него window.sessionStorage нет или выключена.

30 октября 2014 г., 16:39 пользователь meiciuc <mei...@gmail.com> написал:

Андрей Скорик

to ruFlash
в айре живет веб-кит. он и рендерит хтмл. правда веб-кит вроде бы какой-то достаточно старенький по смутным сведениям.
отсюда вероятно и проблемы с имплементацией хмл5 штучек, флекс тут ни боком

30 октября 2014 г., 16:44 пользователь Андрей Тузов <andrei...@gmail.com> написал:

--
С уважением, Скорик Андрей. andrew...@gmail.com

Андрей Скорик

to ruFlash
ну в общем как-то так - https://bugbase.adobe.com/index.cfm?event=bug&id=3630656

Андрей Тузов

to ruf...@googlegroups.com
Ну в общем, не поддерживает он Web Storage.    Решил путём отсылки запроса на авторизацию постом.