Разыскиваются докладчики для ZFConf 2012 (Москва)!

Жорж

to ru-zend-framework
Всем привет!

Рады вам сообщить, что определена дата конференции - 21 Апреля!

В качестве докладчиков к нам уже собираются:
- Enrico Zimuel - участник ZF Core Team . Поведает нам о свежих
новостях "изнутри" :)
- Виктор Фараздаги - один из активнейших русскоязычных ZF-
контрибуторов
- Александр Веремьев - (Zend\Pdf, Zend\Search\Lucene разработчик)

Я знаю, здесь много специалистов, способных поделиться своими навыками
и знаниями! Поэтому приглашаю вас присоединиться к докладчикам!

Список наиболее актуальных тем вместе с формой подачи заявки можно
найти на странице http://www.zfconf.ru/2012/talks/ . Тезисы
принимаются до 7 марта включительно. Можно в черновом варианте. Дальше
доработаем.

Для иногородних докладчиков обсуждаются условия по компенсации
расходов на поездку.

--
С уважением, Георгий Туревич (команда ZFConf 2012)

netan...@gmail.com

to ru-zend-framework
Жду с нетерпением!