Переводчики для сайта

IlikeWP

to ru-WordPress
В сети есть информация о многих плагинах для перевода сайта. Например:

xili-Language
Global Translator
xLanguage
Gengo
qTranslate
Wp-Multilingual
Polylang

А какой из них (или других) наиболее удобен для сайта-визитки на 2
языках?
Разумеется, пользователь должен блога заходя на сайт видеть перевод не
только статьи сайта, но и заголовков, меню, другой информации.

Что посоветуете?

Yantar

to ru-wor...@googlegroups.com
Я пользовалась qTranslate, для данных целей вполне подходит, но не знаю, насколько он удобнее остальных плагинов.
Яна Таран

IlikeWP

to ru-WordPress
Яна, когда пользовался полгода назад qTranslate,
он еще не имел возможности переводить названия разделов, рубрик.
Сейчас что-то изменилось?

On Oct 24, 12:32 pm, Yantar <nachber...@gmail.com> wrote:
> Я пользовалась qTranslate, для данных целей вполне подходит, но не знаю,
> насколько он удобнее остальных плагинов.
> [...]

Yantar

to ru-wor...@googlegroups.com
А чем рубрики отличаются от разделов? :)
Сейчас посмотрела - на сайте годичной давности есть возможность переводить названия рубрик, меток и страниц.

Яна Таран

Ю.Б.

to ru-WordPress
Строго говоря, он вообще ничего не переводит, а только дает
возможность заполнять поля на разных языках.
А что касается "разделов", то у меня года два как минимум стоит
qTranslate и замечательно "переводит" и посты, и страницы, и рубрики,
и метки.

IlikeWP

to ru-WordPress
Да, конечно. переводить будем вручную.
А чем лучше/хуже остальные плагины для локализации, которые я
приводил?

IlikeWP

to ru-WordPress
Спасибо, Яна!
Видимо, у меня стояла старая версия плагина.